|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 5 августа 2011 →В Кемерове открыт первый в Сибири региональный центр телефонного обслуживанияКемеровский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с администрацией Кемеровской области 3 августа открыл первый в Сибири региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО). Теперь справочную информацию о муниципальных и государственных услугах кузбассовцы могут получить по бесплатному телефонному звонку.
«Мы долго шли к открытию этого центра, – заявил на состоявшейся пресс-конференции заместитель губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов. – В прошлом году был проведён конкурс, в котором победила компания «Ростелеком». Мы ожидали, что сложится такая ситуация, так как «Ростелеком» является официальным оператором «электронного правительства» в России. Во-вторых, у них есть все условия для создания такого центра в Кузбассе».
По словам замгубернатора, в процессе подготовки к открытию Центра «Ростелеком» предоставил техническую поддержку, а администрация области собрала всю информацию о государственных услугах, которых насчитывается около 2 тысяч, и передала её компании. На сегодняшний день, позвонив в РЦТО с городского телефона в любой точке Кузбасса, по номеру «1-2-3», а с мобильного – «555 – 1-2-3» можно получить консультацию специалистов о том, как воспользоваться теми или иными госуслугами. В будущем планируется предоставить возможность общения с узкими специалистами. Кроме того, РЦТУ будут использовать для проведения опросов населения о качестве услуг, оказываемых властями на местах.
Директор кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт сообщил, что услуги регионального центра телефонного обслуживания рассчитаны в первую очередь на тех граждан и юридических лиц, которые по каким либо причинам в данный момент не могут воспользоваться Интернетом. Пока в работу запущено пять телефонных линий, но в дальнейшем их количество будет увеличено.
В ходе церемонии открытия центра между кемеровским филиалом «Ростелеком» и администрация Кемеровской области был подписан госконтракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» и обеспечения взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Как указывается в официальном сообщении компании, СМЭВ – это информационная система, обеспечивающая хранение и обмен информацией, а также доступ к ней органов власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.
По условиям заключённого контракта, «Ростелеком» предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру (интернет- и VPN-каналы, ресурсы центра обработки данных), обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточно консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры «электронного правительства».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |