-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 16 сентября 2011 

АКАР оценила объем российского рынка рекламы в первом полугодии 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговые оценки развития российского рынка рекламы за первое полугодие 2011 года. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС), составил почти 122 млрд рублей, что примерно на 28% больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.
Объем рекламного рынка России в первом полугодии 2011 года
Сегменты
Январь — Июнь, млрд. руб.
Прирост, %
Телевидение
61,4—61,9
+29
в том числе эфирное
60,6—61,1
+29
кабельно-спутниковое
0,80
+50
Радио
5,1—5,3
+18
Печатные СМИ
19,4—19,6
+11
в том числе газеты
4,1—4,2
+9
журналы
9,3—9,5
+14
рекламные издания
5,8—5,9
+11
Наружная реклама
17,4—17,6
+25
Интернет *
16,1—17,0
+57
в том числе медийная реклама
5,0—5,5
+48
контекстная реклама
11,1—11,5
+62
Прочие
1,4
+25
Итого
121,2—122,2
+28
* В настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы в связи с чем по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.
Источник: http://gtmarket.ru
 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко