Новости компаний
[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 16 сентября 2011 →
АКАР оценила объем российского рынка рекламы в первом полугодии 2011 года Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговые оценки развития российского рынка рекламы за первое полугодие 2011 года. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС), составил почти 122 млрд рублей, что примерно на 28% больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.
Объем рекламного рынка России в первом полугодии 2011 года
|
Сегменты
|
Январь — Июнь, млрд. руб.
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
61,4—61,9
|
+29
|
в том числе эфирное
|
60,6—61,1
|
+29
|
кабельно-спутниковое
|
0,80
|
+50
|
Радио
|
5,1—5,3
|
+18
|
Печатные СМИ
|
19,4—19,6
|
+11
|
в том числе газеты
|
4,1—4,2
|
+9
|
журналы
|
9,3—9,5
|
+14
|
рекламные издания
|
5,8—5,9
|
+11
|
Наружная реклама
|
17,4—17,6
|
+25
|
Интернет *
|
16,1—17,0
|
+57
|
в том числе медийная реклама
|
5,0—5,5
|
+48
|
контекстная реклама
|
11,1—11,5
|
+62
|
Прочие
|
1,4
|
+25
|
Итого
|
121,2—122,2
|
+28
|
* В настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы в связи с чем по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.
|
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|