|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 16 сентября 2011 →Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный брендВ четверг российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Стоимость разработки бренда составила 12 млн рублей. Стоимость всей ребрендинговой компании «не дешевле, чем у других операторов».
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании. «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
«У нас была уникальная ситуация, – отметил вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. – Мы в своё время обслуживали и поддерживали определёнными затратами более 60 региональных брендов. Первое, что попытались сделать, мы консолидировали те издержки, которые у нас уже были в текущем операционном бюджете и к ним на момент вывода добавили порядка 750 млн рублей под вывод в этом году нового бренда объединённого «Ростелекома»».
По мнению Александра Проворотова, Президента ОАО «Ростелеком», ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами.
Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт сообщил журналистам, что оформление под новый бренд офисов «Ростелекома» в Кемеровской области будет завершено к концу первого квартала 2012 года.
«С моей точки зрения бренд довольно удачный, и какая-то часть потребительского спроса всё-таки зависит от доверия к бренду и той продуктовой линейке, которая стоит под этим брендом, – заявил он. – Продуктовая линейка нашего отделения (Webstream , «Твист») также будет меняться под новый бренд».
ОАО «Ростелеком» в своём нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи с одноимённым названием присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Центр Телеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Волга Телеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Компания владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйств. Услугами компании пользуются более 100 млн жителей России.
Брендинговая компания TNC.Brands.Ads входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia. Международная креативная сеть Leo Burnett (принадлежит Publicis Groupe) представлена в 97 офисах в 84 странах мира. Согласно рейтингу AKAP TNC.Brands.Ads входит в топ 5 креативных компаний по совокупности достижений в дизайне и коммуникационных дисциплинах в 2008-2009 годах.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |