-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 16 сентября 2011 

Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд

В четверг российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Стоимость разработки бренда составила 12 млн рублей. Стоимость всей ребрендинговой компании «не дешевле, чем у других операторов».
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании. «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность  прислушиваться к мнению потребителей.
«У нас была уникальная ситуация, – отметил вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. – Мы в своё время обслуживали и поддерживали определёнными затратами более 60 региональных брендов. Первое, что попытались сделать, мы консолидировали те издержки, которые у нас уже были в текущем операционном бюджете и к ним на момент вывода добавили порядка 750 млн рублей под вывод в этом году нового бренда объединённого «Ростелекома»».
По мнению Александра Проворотова, Президента ОАО «Ростелеком», ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами.
Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт сообщил журналистам, что оформление под новый бренд офисов «Ростелекома» в Кемеровской области будет завершено к концу первого квартала 2012 года.
«С моей точки зрения бренд довольно удачный, и какая-то часть потребительского спроса всё-таки зависит от доверия к бренду и той продуктовой линейке, которая стоит под этим брендом, – заявил он. – Продуктовая линейка нашего отделения (Webstream , «Твист») также будет меняться под новый бренд».
ОАО «Ростелеком» в своём нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи с одноимённым названием присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Центр Телеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Волга Телеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Компания владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйств. Услугами компании пользуются более 100 млн жителей России.
Брендинговая компания TNC.Brands.Ads входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia. Международная креативная сеть Leo Burnett (принадлежит  Publicis Groupe) представлена в 97 офисах в 84 странах мира. Согласно рейтингу AKAP TNC.Brands.Ads входит в топ 5 креативных компаний по совокупности достижений в дизайне и коммуникационных дисциплинах в 2008-2009 годах.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

 

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 18 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко