-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 27 сентября 2011 

Россия обогнала Восточную Европу на рынке интернет-рекламы

Российский рынок интернет-рекламы стал самым крупным по объему в Центральной и Восточной Европе за 2010 год. Об этом сообщается в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном на сайте IAB Russia. 
Объем российского рынка составил в 2010 году 686,6 миллионов евро. В целом, европейский рынок вырос по сравнению с 2009 годом на 15,4 процента, и объем его в 2010 году достиг 17,7 миллиардов евро.
Более 44 процентов всего европейского рынка рекламы составляет контекстная реклама. Россия в этом сегменте показала самый большой рост за прошедший год, увеличив объемы продаж в полтора раза — до 350 миллионов евро. Что касается баннерной рекламы в России, то этот сегмент вырос на 27 процентов. Общий объем европейского рынка баннеров составляет 5,8 миллиардов евро.
Согласно исследованию агентства J’son & Partners, опубликованному еще в марте 2011 года, российский рынок онлайн-рекламы был признан самым быстро развивающимся в мире. Всего за год достаточно молодой еще российский рынок вырос на 42 процента. Следом за Россией в этом рейтинге следовали Китай, Индия и Бразилия.
По данным, опубликованным АКАР в мае 2011 года, только за первые четыре месяца 2011 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 60 процентов. Это в два раза больше, чем за первый квартал 2010 года, из чего можно сделать вывод, что рынок интернет-рекламы в России продолжает стремительно расти.
Лидером среди российских онлайн-рекламщиков в 2010 году стала поисковая служба «Яндекс». В прошлом году доля компании на рынке составляла более 44 процентов.
Источник: Lenta.ru

Деловые новости

«« 2011 г. »»
«« сентябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко