|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 10 ноября 2011 →Кемеровский автоцентр «КАМАЗ» в два раза увеличил объемы продаж техники в сравнении с прошлым годомВ 2011 году Кемеровский автоцентр "КАМАЗ" увеличил объемы продаж грузовиков и автобусов практически в два раза в сравнении с уровнем 2010 года. Если в прошлом году компанией было продано около 500 машин, то к концу 2011 года, по предварительным подсчётам, будет реализовано более одной тысячи единиц техники.
Более того, в текущем году на станциях технического обслуживания компании введена вторая рабочая смена, благодаря чему значительно повысилась пропускная способность ремонтного участка, а значит и оперативность обслуживания клиентов при сохранении высокого качества ремонта автомобилей. До недавнего времени мощности центра позволяли ремонтировать до 10 автомобилей в день, но с введением на предприятии второй смены (до 11 часов вечера) эта цифра удвоилась.
По словам заместителя генерального директора по коммерции Кемеровского автоцентра «КАМАЗ» Романа Брылева, в планах автоцентра ввести ещё и третью смену на станциях ТО. Это позволит проводить сервисное обслуживание автомобилей в круглосуточном режиме.
Кроме того, планируется построить BOSH-сервис, то есть станцию для обслуживания машин с топливной аппаратурой фирмы BOSH. Характерно, что BOSH-сервис планируется построить в виде отдельной станции на территории Кемеровского автоцентра «КАМАЗ», и обслуживаться там будут как грузовые, так и легковые автомобили любых моделей.
Особой гордостью автоцентра является самый крупный в стране региональный склад запасных частей, который вмещает продукцию на сумму более 100 млн рублей. В этом сегменте объём продаж компании увеличился в 2011 году до 85 млн рублей, в то время как в 2010 году эта цифра составляла 50 млн рублей.
В 2012 году руководство компании намерено достроить склад запасных частей, что позволит увеличить количество хранящихся там деталей (в данный момент часть продукции центр вынужден хранить на складе, находящемся за пределами торгово-сервисного комплекса). На эти цели ОАО «КАМАЗ» выделяет порядка 50 млн рублей. Предполагается, что общая площадь склада будет составлять около 3 тысяч квадратных метров. К нему уже проложены железнодорожные пути, и как только строительство будет завершено, груз начнёт поступать на склад прямо в вагонах.
Крупнейший в России региональный торгово-сервисный центр ООО "Кемеровский автоцентр "КАМАЗ" был построен в 2009 году в рамках соглашения о сотрудничестве между администрацией Кемеровской области и группой компаний "КАМАЗ", подписанного в 2006 году.
На сегодняшний день надёжными партнёрами Кемеровского автоцентра «КАМАЗ» являются более 200 кузбасских предприятий, большую часть которых составляют угольные компании. При этом компании "Кузбассразрезуголь", "СУЭК" и "Южный Кузбасс" получили статус корпоративного клиента ОАО "КАМАЗ" и имеют определенные привилегии при покупке и сервисном обслуживании техники.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |