|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 8 февраля 2012 →Facebook запустит рекламу на мобильных устройствахОб этом со ссылкой на анонимные источники сообщает Financial Times.
Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Как указывает издание, в заявке на IPO Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.
Отсутствие «значительных поступлений» от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах, говорилось в документе. При этом от комментариев Facebook отказалась, отмечает Financial Times. Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса «новостей спонсоров» (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В «обычной» версии Facebook «новости спонсоров» появились в январе 2011 года. В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого «новости спонсоров» начали публиковаться в «тикере» — блоке действий «френдов», обновляющемся в режиме реального времени. Социальная сеть подала заявку на IPO первого февраля 2012 года. В ходе первичного размещения компания планирует привлечь пять миллиардов долларов. В таком случае IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний. На начало 2012 года в Facebook было зарегистрировано 845 миллионов человек. Источник: http://www.mediaguide.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |