-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 февраля 2012 

«Росгосстрах» ответил на обвинения сибирских страховщиков в ускоренном порядке выдачи ОСАГО и техосмотра

«Росгосстрах» объяснил причины скандала вокруг деятельности компании по ОСАГО. Руководство компании, проведя 8 февраля пресс-конференцию в Новосибирске, прокомментировало обвинения участников страхового рынка, в том, что «Росгосстрах» получил большое количество дефицитных талонов техосмотра и начал предлагать через свою партнерскую компанию «Техосмотр» проведение ТО в ускоренном режиме и вместе с продажей своего полиса ОСАГО.
Тайга.инфо ранее сообщала, что Сибирская межрегиональная ассоциация страховщиков направила открытое письмо к президенту Российского союза автостраховщиков (РСА) Павлу Бунину с жалобой на действия компании «Росгосстрах» в регионах Сибирского федерального округа. В частности, в обращении утверждалось, что в нескольких регионах «имеются случаи выдачи талонов техосмотра страховыми агентами владельцам транспортных средств на неисправные транспортные средства, даже на автомашину, не способную передвигаться самостоятельно».
«Новый закон об ОСАГО породил много конфликтов, не без помощи СМИ сформировав в общественном сознании ряд мифов, сфальсифицированных определенными кругами, относительно деятельности нашей компании, — заявил на пресс-конференции в Новосибирске первый заместитель генерального директора ООО „Росгосстрах“ Дмитрий Маркаров. — Прежде всего, хочу отметить, что по итогам 2011 года почти 43% автовладельцев страны или 13,5 млн человек застраховали свою ответственность в нашей компании только по ОСАГО».
«В таких условиях обвинять нас в том, что мы хотим монополизировать рынок, на мой взгляд, бессмысленно. Нам бы справиться с тем потоком клиентов, который уже есть. Тогда как каждый потерянный нами процент, вполне может принести конкурентам очень неплохую прибыль. Правда, у нас за последние два года доля рынка, к примеру, в Новосибирской области, выросла с 11 до 15%, а количество клиентов по ОСАГО 200 до 300 тысяч», — отметил топ-менеджер.
По словам Маркарова, шумиху вокруг деятельности «Росгосстрах» на рынке ОСАГО в регионах России можно объяснить целым рядом причин. Во-первых, компания начала готовиться к введению новых правил на рынке ОСАГО еще с лета 2011 года, в частности, провела переговоры с пунктами инструментального контроля (ПИК, которые работали на рынке ТО до 2012 года) и операторами техосмотра (которые сформировались для работы в новых условиях). То есть вся инфраструктура была подготовлена заранее и запущена с 1 января 2012 года.
Сейчас в пул партнеров «Росгосстрах» входит уже около 500 ПИК и операторов техосмотра. Кроме того, генеральный партнер — ЗАО «Техосмотр» — также провел всю предварительную подготовку заранее, и в начале года получил в «Гознаке» необходимое количество талонов нового образца. «Большинство страховщиков и ПИК до последнего надеялись, что принятие закона будет отложено и ничего не делали», — убежден Маркаров.
Во-вторых, на начало 2012 года, по данным «Гознака», в МВД находилось более 8 млн штук талонов старого образца, но только 1,7 млн оказались на руках у ПИКов. Из 10 млн новых, напечатанных в «Гознаке» в первые дни года — три оператора, в том числе ЗАО «Техосмотр», получили 2,5 млн штук. Как результат, на рынке возник искусственный дефицит. «Одна из причин этому — саботаж, — предположил Маркаров. — Посчитайте сами, 20-25 млн авто каждый год проходят техосмотр. По нашим оценкам, две трети машин делали это вне установленных законом рамок и платили за услуги гораздо больше официальных расценок — от 3 до 10 тыс рублей. Это колоссальные деньги. Неудивительно, что некоторые структуры не хотели с ними расставаться, терять отлаженный бизнес».
На вопрос корреспондента Тайги.инфо, планирует ли «Росгосстрах» принимать какие-то ответные действия в отношении открытого письма, подготовленного представителями СМАС к РСА, представители компании ответили: «Мы всегда за мир, и предпочитаем не нападать, а защищаться. То, что происходит на рынке сейчас — искаженный вариант конкуренции. Мы уже переживали подобную волну, когда только вводилось ОСАГО — в 2003 году. Тогда было очень много недовольных среди автовладельцев. Сейчас похожая ситуация, только возмущаются страховщики и пункты инструментального контроля».
Источник: http://tayga.info

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко