-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 23 марта 2012 

За год россияне потратили на роскошь 5,3 млрд долларов

Россияне потратили 5,3 млрд долларов на предметы роскоши в 2011 году, это около 2% мирового рынка, говорится в докладе консалтинговой компании McKinsey. Документ оказался в распоряжении газеты The Financial Times. Таким образом, российский рынок товаров класса «люкс» совершил «отскок» после спада, вызванного мировым кризисом, констатирует издание.
Вместо того чтобы скупать дорогую бижутерию и товары для красоты, россияне сосредоточились на алкоголе. На вина и крепкие спиртные напитки стоимостью выше 70 долларов за бутылку пришлось 45% расходов на предметы роскоши. На втором месте находится одежда (немногим более трети расходов). Товары для красоты и роскошные аксессуары заняли относительно узкую нишу. Вкусы россиян отличаются от предпочтений жителей других стран БРИК. Так, у китайцев есть слабость к драгоценностям, а бразильцы испытывают тягу к одежде.
В Европе потребители начинают покупать значительное количество предметов роскоши, когда их доходы переваливают за 50-60 тысяч евро. Как отмечает издание, в России таких людей по-прежнему довольно немного — около 10% жителей Москвы и 6-7% от общей численности населения. «Вина и спиртные — одни из доступных точек входа в рынок роскоши, — считает партнер McKinsey Алекс Сухаревский. — Чем сильнее развита страна, тем больше меняются тренды в сфере роскоши». Водка — традиционно любимый напиток жителей России. Вкусы стали меняться после 2000 года, когда иностранные вина и виски наводнили рынок, отмечает газета.
Источник: http://www.bfm.ru
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 5 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко