|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 3 октября 2012 →Факторинговые компании начали повышать цены на свои услуги в СибириФакторинговые компании начали поднимать ставки по действующим договорам на 0,5-1,5%. «Для новых клиентов стоимость услуг факторинга может быть еще выше», — сообщила директор по маркетингу и развитию бизнеса «Национальной факторинговой компании» Дарья Николаевская.
Факторинговые компании начали поднимать ставки по действующим договорам на 0,5-1,5%. Об этом сообщила директор по маркетингу и развитию бизнеса «Национальной факторинговой компании» (НФК) Дарья Николаевская, передает 2 октября корреспондент Тайги.инфо. «Это означает, что для новых клиентов стоимость услуг факторинга может быть еще выше», — сказала Николаевская.
До настоящего времени эффективная ставка по одному из самых популярных у сибирских компаний факторингу с регрессом находилась в диапазоне от 12 до 18% годовых, по безрегрессному — 2,5-3% от суммы поставки. Дальнейшее повышение, по словам Николаевой, будет зависеть от объема доступной ликвидности на рынке. Что касается отсрочки по факторингу, то, по оценке Николаевской, она, как и прежде, составляет в среднем 45-80 дней и в исключительных случаях может доходить до 120 дней. К тенденциям, характерным для рынка факторинга СФО в 2012 году собеседник Тайги.инфо отнесла усиливающуюся сегментацию и специализацию факторов. В частности, по ее словам, около 65% рынка занимают крупные банки, которые предоставляют факторинг в виде финансирования дебиторской задолженности по стоимости сопоставимой с ценой классических кредитных продуктов. Их целевой клиент — крупные производственные компании-поставщики федеральных сетевых компаний. На этом сегменте, по мнению Николаевской, усиливается присутствие госбанков, которые вытесняют с него других игроков за счет предложения более конкурентной цены факторинга. Второй сегмент — это факторинговые компании, работающие преимущественно с поставщиками федеральных сетей. «Сегодня на рынке есть компании у которых количество поставщиков больше, чем покупателей. В такой ситуации фактор заключает договор с „сеткой“ и в ее адрес финансируются крупные поставки», — поясняет собеседник Тайги.инфо. Третий — это финансирование микро- и малого бизнеса, который ориентирован на работу с компаниями с оборотом до 5 млн рублей в месяц. «Такие факторы ориентируются на ввысокомаржинальный сегмент малого бизнеса, которому везде отказывают в финансировании и который на выходе готов платить до 36% годовых», — говорит Николаевская. Четвертый сегмент — финансирование полного цикла от момента закупок до момента отгрузок в виде покупки дебиторской задолженности. «Чем дальше, тем более яркую дифференциацию продуктовых предложения, сегментацию потребителей и определение четырех сегментов ключевых рыночных игроков мы наблюдаем», — констатирует Дарья Николаевская. По прогнозам НФК, рынок факторинга в СФО в 2012 году вырастет на 35-40% к показателям прошлого года. Источник: http://tayga.info |
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |