|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 4 октября 2012 →«Синергия» уменьшила чистую прибыль, но увеличила валовуюАлкогольная компания «Синергия», в состав которой входит Мариинский ликеро-водочный завод, получила в первом полугодии 2012 года 501 млн рублей чистой прибыли, что меньше показателей соответствующего периода 2011 года на 49%. В то же время валовая прибыль компании увеличилась на 23% до 4 млрд 599 млн рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
По поводу снижения показателей чистой прибыли в релизе сообщается, что данный факт вызван тем, что в первом полугодии 2011 года имели место единовременные доходы от краткосрочных финансовых операций со свободными денежными средствами на балансе, благодаря чему величина чистых расходов на финансирование была низкой. В первом же полугодии текущего года сумма чистых финансовых расходов увеличилась с 0,9 млн рублей до 437 млн рублей.
Консолидированная выручка за 1 полугодие 2012 составила 11 392 млн рублей, что на 11% больше показателя за аналогичный период 2011 года (10 219 млн рублей). Как сказано в релизе, рост консолидированной выручки обусловлен преимущественно увеличением объема продаж спиртных напитков в первом полугодии 2012 года, а также проактивной ценовой политикой компании.
Как сказано в релизе, комментируя результаты первого полугодия, председатель правления ОАО «Синергия» Александр Мечетин сказал: «В первом полугодии 2012 года, объем произведенной и отгруженной продукции вырос на 11% до 6,2 млн. декалитров, что позволило «Синергии» занять 15% водочного рынка России».
Отметив значительный рост объёмов продаж водки «Беленькая», позиционирующейся в среднем ценовом сегменте, Александр Мечетин рассказал также об укреплении бренда водки «Beluga», приобретенного компанией вместе с покупкой Мариинского ликеро-водочного завода: «серьезные результаты продемонстрировал флагманский супер-премиальный бренд компании «Beluga», объем экспортных операций которого вырос на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 27% от общего объема продаж бренда в первой половине 2012 года».
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |