-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 октября 2012 

«Синергия» уменьшила чистую прибыль, но увеличила валовую

Алкогольная компания «Синергия», в состав которой входит Мариинский ликеро-водочный завод, получила в первом полугодии 2012 года 501 млн рублей чистой прибыли, что меньше показателей соответствующего периода 2011 года на 49%. В то же время валовая прибыль компании увеличилась на 23% до 4 млрд 599 млн рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
По поводу снижения показателей чистой прибыли в релизе сообщается, что данный факт вызван тем, что в первом полугодии 2011 года имели место единовременные доходы от краткосрочных финансовых операций со свободными денежными средствами на балансе, благодаря чему величина чистых расходов на финансирование была низкой. В первом же полугодии текущего года сумма чистых финансовых расходов увеличилась с 0,9 млн рублей до 437 млн рублей.
Консолидированная выручка за 1 полугодие 2012 составила 11 392 млн рублей, что на 11% больше показателя за аналогичный период 2011 года (10 219 млн рублей). Как сказано в релизе, рост консолидированной выручки обусловлен преимущественно увеличением объема продаж спиртных напитков в первом полугодии 2012 года, а также проактивной ценовой политикой компании.
Как сказано в релизе, комментируя результаты первого полугодия, председатель правления ОАО «Синергия» Александр Мечетин сказал: «В первом полугодии 2012 года, объем произведенной и отгруженной продукции вырос на 11% до 6,2 млн. декалитров, что позволило «Синергии» занять 15% водочного рынка России».
Отметив значительный рост объёмов продаж водки «Беленькая», позиционирующейся в среднем ценовом сегменте, Александр Мечетин рассказал также об укреплении бренда водки «Beluga», приобретенного компанией вместе с покупкой Мариинского ликеро-водочного завода: «серьезные результаты продемонстрировал флагманский супер-премиальный бренд компании «Beluga», объем экспортных операций которого вырос на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 27% от общего объема продаж бренда в первой половине 2012 года».
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 28 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко