-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 23 октября 2012 

61% россиян не доверяют рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции она у них вызывает, и что предпочитают делать зрители во время рекламных роликов в телеэфире. В целом, россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13–14 октября 2012 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Выборка репрезентирует городское население России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Следует отметить, что аналогичный блок вопросов задавался респондентам в 1998, 2000 и 2010 годах. Как показали результаты нынешнего исследования, большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе (61%). Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти — нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой — в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).
Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% — чувство беззаботности, по 3% — восхищение и радость, по 1% — доверие и воодушевление.
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой телеканал (43%) — так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза — повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% — так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% опрошенных сообщают, что выключают звук, но не переключают канал, и лишь 2% и вовсе выключают телевизор.
Источник: http://gtmarket.ru
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко