-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 11 декабря 2012 

С 1 января автостраховщики обзаведутся «страховыми историями» клиентов

С Нового Года в эксплуатацию будет введена единая информационная система, создаваемая на базе Российского союза автостраховщиков (РСА), в которой, в частности, будут содержаться сведения обо всех авариях, произошедших с клиентами ОСАГО за последние 2 года. 
Как сообщила «Авант-ПАРТНЕРу» Светлана Щербакова, пресс-секретарь ОАО «ГСК «Югория», данная мера является реализацией статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которая предусматривает создание автоматизированной информационной системы, содержащей сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и их владельцах. По словам Светланы Щербаковой, «ГСК «Югория», как и другие члены РСА, в силу требований закона при заключении договора ОСАГО с 1 января 2013 года должна будет в обязательном порядке проводить «авторизацию» сведений заявления на страхование, предоставляемых страхователем». Ранее страховщикам приходилось практически «верить на слово» приходящим из других компаний клиентам, утверждающим, что у них не было аварий. Информация по заключенным договорам ОСАГО за 2 года вносится в единую базу данных в настоящее время. Представитель страховой компании не исключил, что на первых порах при эксплуатации информационной системы могут возникнуть технические проблемы, однако обратил внимание на то, что у автостраховщиков есть 15 дней для разрешения таких проблем.
По словам Светланы Щербаковой, отсутствие страховой истории до сих пор не позволяло страховым компаниям в полной мере использовать основное предназначение так называемого коэффициента бонус-малус – поощрение безаварийной езды (бонус) и наказание виновников ДТП (малус) в цивилизованном порядке.
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сегодня: 19 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко