-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 23 января 2013 

На предприятия «СУЭК-Кузбасс» поступают 25 дизелевозов фирм BECKER (Германия) и FERRIT (Чехия) на 467 млн рублей

На предприятия «СУЭК-Кузбасс», как сообщила пресс-служба компании, в рамках инвестиционного проекта поступают 25 дизелевозов фирм BECKER (Германия) и FERRIT (Чехия). Общая стоимость оборудования составляет 467 миллионов рублей.
Приобретение такого большого количества новых мощных дизелевозов, применяемых в качестве эффективного и безопасного тягового устройства при транспортировке материалов и перевозке людей на монорельсовых подвесных дорогах, связано с постепенным уходом компании от услуг сторонних организаций и созданием собственного парка подвесных локомотивов, говорится в официальном сообщении «СУЭК-Кузбасс».
Девять локомотивов KPCS-148, KPCS-96 фирмы BECKER получают шахты имени 7 Ноября, имени А.Д. Рубана, «Полысаевская» и «Комсомолец». По пять локомотивов DLZ110F фирмы FERRIT предназначены для шахтоуправлений «Талдинское-Западное» и «Котинское».
Шесть дизелевозов – три фирмы BECKER и три фирмы FERRIT – поступают на предприятие «Спецналадка» для транспортировки секций механизированной крепи и других тяжеловесных грузов в период ведения монтажно-демонтажных работ на шахтах. В «Спецналадке» уже целенаправленно ведется производство элементов монорельсовых дорог для нужд шахт компании - в год здесь выпускается до 60 километров монорельсовой балки. Создан цех для капитального ремонта используемых локомотивов.
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 25 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко