-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 января 2013 

Новокузнецкий вагоностроительный завод в 2012г увеличил выпуск вагонов на 25%

ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" (НкВЗ) в 2012 году произвело 3,623 тыс. полувагонов, что на 25% больше, чем в 2011 году, сообщила пресс-служба НкВЗ.
Причины роста в НкВЗ не сообщили, однако уточнили, что мощность предприятия позволяет выпускать до 5 тыс. полувагонов ежегодно.
В сообщении отмечается также, что одним из крупных проектов, реализованных в 2012 году, стало получение сертификата на полувагон модели 12-9850 на тележке модели 18-9800. Это четырехосный полувагон с разгрузочными люками и осевой нагрузкой 25 тонн сил, главной отличительной особенностью которого является увеличенный до 90 кубометров объем кузова. Как пояснили в пресс-службе, максимальный объем кузова на сегодняшний день составляет 88 кубометров, поэтому новая модель интересна, прежде всего, угольщикам.
"Ее использование позволит значительно повысить экономическую эффективность перевозок, ведь уголь - груз небольшой по весу, но объемный", - пояснил собеседник агентства.
В числе конструктивных особенностей разработанного для НкВЗ вагона отмечаются также увеличенный до 32 лет срок службы и пробег до деповского ремонта в 500 тыс. км.
В пресс-службе предприятия уточнили, что НкВЗ намерен уже к лету запустить разработку в серийное производство.
Еще один крупный проект НкВЗ, реализованный в 2012 году, - прохождение процедуры сертификации на соответствие требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. "ОАО "НКВЗ" стало первым в России вагоностроительным заводом, получившим сертификат IRIS", - говорится в сообщении.
Производственные планы НкВЗ на 2013 год "Интерфаксу" не раскрыли, однако отметили, что в перспективе завод планирует продолжать работу по созданию собственного литейного производства. В то же время в сообщении со ссылкой на слова гендиректора НкВЗ Евгения Подъяпольского отмечается, что "завод готов к работе в непростых экономических условиях (в 2013 году - ИФ) за счет снижения издержек и повышения производительности труда".
ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" (основано в 2008 году) выпускает железнодорожные грузовые вагоны, металлоконструкции, осуществляет техобслуживание и ремонт подвижного состава.
Совладельцами НкВЗ являются 3 физлица, члены совета директоров ОАО - Юрий Байченко, Андрей Бакай и Евгений Подъяпольский, из списка аффилированных лиц по данным 9 января 2013 года следует, что каждому из них принадлежит по 25% акций НкВЗ. Е.Подъяпольский также является гендиректором завода. Еще 25% акций принадлежит ООО "Кузбасская думпкарная компания", которой в равных долях также владеют Ю.Байченко, А.Бакай и Е.Подъяпольский.
ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« январь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 20 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко