|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 30 сентября 2013 →За 7 месяцев 2013 года кузбасские машиностроители произвели продукции на 15% меньше, чем в 2012 г.За 7 месяцев 2013 года кузбасские машиностроители произвели продукции на сумму 26 млрд. рублей, что на 15% меньше, чем в 2012 году. При этом индекс производства машин и оборудования составил 125%, транспортных средств – 107%. Об этом рассказал на губернаторском приеме, посвященном Дню машиностроителя, первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин.
Как пояснили «Авант-ПАРТНЕРу» в департаменте промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области, индекс производства в кузбасском машиностроении, в основном, вырос за счет ремонтных работ, которые стоят дешевле, чем производство новой продукции. Поэтому в денежном выражении отмечен спад, а в количественном – рост.
В ходе своего выступления вице-губернатор отметил машиностроительные компании, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию на мировых рынках, продолжают модернизацию производства, разрабатывают инновационные модели техники.
По его словам, существенный вклад в экономику области внес коллектив Новокузнецкого вагоностроительного завода. В первом полугодии 2013 года предприятием было выпущено 1639 полувагонов, что на 10% больше соответствующего периода 2012 года. Для укрепления своих позиций на рынке завод освоил производство и сертифицировал новую модель вагона повышенной грузоподъемности и увеличенного объема.
Также были отмечены группа компаний «Центр транспортных систем», Юргинский машиностроительный завод, Анжерский машзавод и другие предприятия.
Подробно Валентин Петрович рассказал о результатах деятельности Ассоциации машиностроителей Кузбасса, отметив, что при участии Ассоциации машиностроителей Кузбасса совместно с Институтом угля на базе научного центра ВостНИИ в настоящее время реализуется проект по созданию в Кузбассе испытательного полигона для горно-шахтной и горнорудной промышленности.
«Кризис не повод для того, чтобы опускать руки. Нужно искать выход. Нужно активизировать работу по поиску новых направлений на рынке машиностроительной продукции и у нас есть все возможности, чтобы их развивать, - говорит он. - Нам нужно наращивать производство высокотехнологичной, наукоемкой, конкурентоспособной продукции. Нашему машиностроению нужны инновации. Особое внимание следует уделить развитию импортозамещающих производств. Будем дальше развивать перспективное направление - транспортное машиностроение. Учитывая складывающуюся ситуацию в вагоностроении необходимо развивать строительство новых типов вагонов. В угольном машиностроении дальнейшее развитие получит производство новых конструкций подземного конвейерного транспорта, тяжелых магистральных конвейерных систем наземного базирования для обслуживания разрезов и карьеров. Будет развиваться и не угольная тематика. Сельхозмашиностроение, производство строительной техники, в том числе грузоподъемников, производство коммунального оборудования, оборудования для переработки промышленных отходов. В целом наша стратегия в машиностроении будет направлена на то, чтобы сокращать издержки по всей технологической цепочке, заниматься не на словах, а на деле модернизацией и выпускать новую технологичную продукцию, которая востребована на рынке. Необходимо продолжать работу по совершенствованию технологий, давая преимущество энергосберегающим и инновационным технологиям. Считаем основной наш резерв – это работа на внутренний рынок Росси и на рынок СНГ. Главным потенциалом развития кузбасского машиностроения может выступить Ассоциация машиностроителей Кузбасса совместно с Академией наук и отраслевыми институтами».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |