-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 15 ноября 2013 

В серийное производство вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на КВСК будет инвестировано 70 млн рублей

В серийное производство нового вида продукции Кузбасской вагоностроительной компании – вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) - ЗАО ХК «СДС» инвестирует 70 млн рублей. Первые 70 единиц новой продукции были выпущены в октябре 2013 года. С ноября предприятие планирует выйти на полную производственную мощность – 100 вагонов-цистерн в месяц. Об этом рассказали вчера на пресс-конференции директор КВСК Андрей Барбашев и главный конструктор КВСК Игорь Савицкий.
«На весь цикл постановки на производство у нас ушло менее года, - рассказывает главный конструктор КВСК Игорь Савицкий. - За это время была приобретена и доработана конструкторская документация. В этой части работали совместно с петербуржским научно-внедренческим центром «Вагоны».
Следует отметить, что новые вагон-цистерны – это седьмая модель вагона, освоенная на КВСК. Учитывая специфику новой цистерны, кузбасские машиностроители увеличили толщину материалов, использовали специализированную современную сливо-наливную, предохранительную и контрольную арматуру. Грузоподъемность цистерны – 52 тонны, объем котла – почти 84 кубических метра.
«В следующем году по рынку вагоностроительной продукции ожидается спад, - утверждает Андрей Барбашев. - Он прогнозировался и на этот год, но мы удержали объемы, так как были покупатели. На следующий год складывается огромный профицит вагонов и большинство моделей не востребованы. Одна из немногих моделей, которая еще пользуется спросом, - это цистерна для перевозки газа. Газпром объемов не снижает, все больше регионов газифицируется, но трубопровод не до каждого региона доходит, поэтому один из способов транспортировки - это газовая цистерна».
Как рассказал «Авант-ПАРТНЕРу» Игорь Савицкий, сегодня в странах СНГ производится порядка 3 тысяч вагонов-цистерн в месяц.
«Пока есть потребность в таких моделях, - говорит он. - Полувагоны сейчас практически никто не производит. Мы производим сегодня 200-250 полувагонов. На следующий год планируем из пессимистических прогнозов 80-100 единиц. Падение в два раза, и не известно, будут ли у нас еще эти объемы».
КВСК (входит в группу ОАО ХК «СДС-Маш») – один из крупнейших заводов химического машиностроения за Уралом, а также производитель полувагонов, цистерн, железнодорожных платформ для перевозки грузов, кузовов автосамосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 130, 220, 320 тонн.
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Сегодня: 24 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко