-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 27 ноября 2013 

Машиностроители отчислят в бюджет области в 2013 году налогов на 30% меньше, чем в прошлом году

Такой прогноз сформулировал на заседании Общественной палаты Кемеровской области директор института угля СО РАН Владимир Клишин,. По его словам, сумма налогов с машиностроительных предприятий области составит 1 млрд рублей (в 2012 году этот показатель составлял 1,42 млрд рублей).
Уменьшилась и численность занятых в машиностроительной отрасли в Кузбассе в 2013 году – она составила 27,9 тыс. человек (на 18% меньше, чем год назад).
Главным фактором снижения экономических показателей отрасли Владимир Клишин считает засилье на рынке горношахтного оборудования импортного производства. По его оценке, емкость рынка ГШО в Кемеровской области составляет 90 млрд руб. в год, 50 млрд из которых приходится на подземную добычу, и 35-38 млрд – на открытую добычу. Однако машиностроители Кузбасса и России занимают незначительную долю рынка – 7-9 млрд руб., оставшаяся часть приходится на импорт из таких стран, как Германия, Польша, Чехия, Украина, Китай, Япония и др. Причиной того, почему угольная отрасль Кемеровской области предпочитает покупать импортное оборудование, являются более выгодные условия продажи ГШО, предлагаемые зарубежными производителями.
Решить проблемы регионального машиностроения, по мнению Владимира Клишина, могут лишь институциональные преобразования. В первую очередь, это создание института сводного территориального заказа, который позволит приблизить предложение региональных машиностроительных компаний к импортному, в т.ч. за счет предоставления возможности рассрочки платежа за поставленное оборудование путем технологической аренды с использованием средств негосударственных пенсионных фондов.
Кроме того, важной мерой для развития машиностроительной отрасли в регионе будет создание испытательного полигона горнодобывающего оборудования, который станет объектом коллективного пользования для машиностроительных и угледобывающих компаний.
Владимир Клишин считает, что эти и другие меры поддержки способны стимулировать спрос на производимую в регионе машиностроительную продукцию, что позволит создать более 5 тыс. новых рабочих мест. А сумма отчислений в бюджет со стороны машиностроительных предприятий увеличится до 3 млрд руб.
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Сегодня: 28 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко