-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 30 декабря 2013 

«КузбассБелАвто» потратило на создание нового цеха по ремонту узлов и агрегатов карьерных самосвалов БелАЗ 67,2 млн рублей

27 декабря, на территории разреза «Черниговец» (Кемеровский район) был открыт новый цех по ремонту узлов и агрегатов карьерных самосвалов БелАЗ, на создание высокотехнологичной ремонтной базы которого ООО «КузбассБелАвто» направило 67,2 млн рублей.
Цех расположен в здании автоколонны № 4 АТУ ОАО «Черниговец». Он оснащен современным стендовым и диагностическим оборудованием для проведения всех видов работ по капитальному и текущему ремонту узлов и агрегатов карьерных самосвалов БелАЗ. Компанией «КузбассБелАвто» приобретены современные механообрабатывающие станки немецкого производства, позволяющие проводить все виды токарной обработки стали любой разновидности.
В цехе работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на ОАО «Белорусский автомобильный завод», MTU Friedrichshafen (Германия).
«На сегодняшний день в Кемеровской области эксплуатируется более 2,5 тысяч самосвалов БелАЗ, - говорит заместитель начальника управления по коммерческой работе «Белорусского автомобильного завода» Анатолий Трамбицкий. - Эта техника нуждается в своевременном ремонте, своевременной замене комплектующих, и сегодня как воздух нужен этот цех. Надеемся, что цех позволит проводить ремонт не только самосвалов ОАО «Черниговец», других предприятий холдинга «СДС», но и всех остальных угольных компаний, расположенных в северной части Кузбасса. Спасибо всем, кто принимал участие в его создании».
«Авант-ПАРТНЕРу» представитель «Белорусского автомобильного завода» рассказал, что в настоящее время БелАЗ разрабатывает концепцию сервисного обслуживания по всему миру. «Мы немного меняем подходы, - продолжает он. – Ранее основная наша задача была – продать технику. Но сегодня продавать технику без ее сервиса невозможно – ни кто не купит. Поэтому мы сейчас все усилия прилагаем к тому, чтобы наладить сервис. Мы создаем в регионах эксплуатации карьерных самосвалов БелАЗ, как в РФ, так и в других странах, сеть сервисно-логистических центров, которые будут объединять несколько цехов, где будут размещаться запасные части и производиться ремонт».
Напомним, что в 2011 году ООО «КузбассБелАвто» открыло в Прокопьевске свой первый сервисный центр по обслуживанию и ремонту карьерной техники БелАЗ, который является самым крупным центром белорусского производителя в России.
По словам заместителя генерального директора компании «КузбассБелАвто» Андрея Железнякова, новый цех позволит близлежащим предприятиям максимально сократить время доставки запчастей и агрегатов.
«Сейчас транспортная составляющая бывает очень большая, - утверждает он. – Порой, чтобы привезти узлы и агрегаты, особенно 300-тонной машины, нужен пропуск на транспортировку. Поэтому мы создали второй цех. В дальнейшем проведем его аттестацию на полное соответствие, чтобы он стал полноценным сервисным центром. Область разделена на Юг и Север, и теперь потребители могут выбирать, экономить на транспортной составляющей».
Железняков отмечает, что экономический эффект от создания цеха начнет проявляться только тогда, когда предприятие выйдет на полную производственную мощность. Технологическая окупаемость же промышленного оборудования рассчитывается сроком от 3 до 7 лет.
«Реализация компанией карьерных самосвалов в 2013 году была ниже, чем в 2012 году до 30%, - говорит он. – Сказываются экономические условия на угольном рынке. Но, технология добычи полезных ископаемых открытым способом требует регулярной поставки новой техники. На сегодняшний день со стороны угольщиков выросла востребованность в качественном сервисе. Поэтому создание таких цехов – это не просто желание потратить деньги. Это желание предложить потребителю качественную услугу, чтобы поддержать бренд белорусского производителя».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»

Деловые новости

«« 2013 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 29 Марта 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко