|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 9 апреля 2014 →Новокузнецкий вагоностроительный завод начал выпускать инновационные вагоны и рассчитывает за счет них улучшить своё финансовое состояниеС 1 февраля 2014 года Новокузнецкий вагоностроительный завод прекратил выпуск полувагонов старой модели «в связи с отсутствием потребности на рынке» и с 1 марта перешел на производство инновационных вагонов, сообщает предприятие в своем отчете за 2013 год.
В частности, в документе речь идет о двух моделях инновационных полувагонов, которые завод намерен выпускать: модель 12-9850-02 с увеличенной осевой нагрузкой 25 тонн сил и модель 12-9853. Отличительные конструктивные особенности последней в документе не уточняются, однако сообщается, что собственником технической документации на нее является АФСТ Эдванед Фрайт Кар Текнолоджи Лимитед.
В отчете сообщается также о первых контрактах на поставку этих полувагонов, которые заключил завод. Так, ООО «Объединенная вагонная компания» новокузнецкий завод до декабря 2014 года поставит 1,5 тыс. инновационных вагонов с увеличенной осевой нагрузкой, ОАО «Трансфин-М» - 680 вагонов второй модели в период до конца сентября 2014 года (несколькими партиями).
«Планируемая прибыль от продажи одного полувагона по указанным контрактам составит 100 тыс. рублей. Объем производства в 2014 году составит 4,212 штук. Производство данных моделей значительно улучшит финансовое состояние общества», - отмечается в отчете.
Вместе с тем, в 2013 году завод значительно ухудшил свой финансовый результат - чистая прибыль ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» снизилась в 23 раза – со 101,2 млн рублей в 2012 году до 4,3 млн рублей в 2013 году.
«Финансовый результат мог бы быть лучше, если бы не было перебоев с поставками литья и комплектующих. Потери от простоя из-за неритмичных поставок в целом по году составили 44 млн 619,2 тыс. рублей. Эта сумма включает в себя только заработную плату со страховыми взносами, не считая других расходов (налоги, затраты на содержание основных средств, энергетика и т.д.) и упущенную прибыль», - отмечается в документе.
Еще одна причина ухудшения финансового результата завода – снижение рыночных цен на полувагоны. Так, если в 2013 году цена реализации одного вагона без НДС составляла 2,184 млн рублей, то в 2013 году – только 1,8 млн рублей.
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |