← 6 октября 2014 →
Более 1800 кемеровчан обратились в отдел защиты прав потребителей с жалобами За прошедшие 9 месяцев текущего года в отдел защиты прав потребителей обратились 1813 человек, сообщает пресс-служба администрации города Кемерово.
В городской отдел защиты прав потребителей поступило 385 обращений, связанных с жалобами на предоставление гражданам некачественных бытовых услуг, составлено 249 претензий и 34 исковых заявления. Чтобы восстановить нарушенные права кемеровчан, купивших товары с недостатками, составлено 987 претензий и 118 исковых заявлений. Кроме того, специалисты отдела защиты прав потребителей оказывают помощь и в восстановлении прав в судебном порядке.
«Проконтролировать число удовлетворенных претензий и исков невозможно, однако число обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 10%», - сообщает начальник отдела защиты прав потребителей Андрей Дубский. Он связывает это с эффективностью работы отдела защиты прав потребителей и общим повышением культуры поведения компаний на рынке продаж товаров и услуг.
Мария Моргунова, «Авант-ПАРТНЕР»
|