-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 28 ноября 2014 

КТК намерена увеличить долю реализации угля на внутреннем рынке

«Компания реализует ряд проектов для повышения доли внутреннего рынка в общем объёме продаж», - сообщила вчера ОАО «Кузбасская топливная компания» (КТК).
 
О каких конкретно проектах идет речь, КТК не уточняет, однако подчеркивает, что «валовая рентабельность на внутреннем рынке осталась на уровне 9 месяцев 2013 года и составила 33%», в то время, как валовая рентабельность экспортных продаж снизилась до 6% за 9 месяцев 2014 года с 10% в январе-сентябре 2013 года. В то же время, за 9 месяцев 2014 года КТК сократила реализацию угля на внутреннем рынке на 25% - до 1,81 млн тонн угля с 2,42 млн тонн в январе-сентябре 2013 года. Экспортные продажи за этот же период сократились незначительно – с 5,1 млн тонн угля до 5,08 млн тонн.
 
Вместе с тем, с точки зрения КТК «внутренний рынок, несмотря на повышение конкуренции между российскими производителями, остаётся стабильным благодаря существующей сбытовой инфраструктуре КТК».
 
Говоря об экспорте, в частности, о восточном направлении, компания отмечает, что «при нынешнем уровне цен экспортная реализация в страны Азиатско-Тихоокеанского региона приносит незначительные убытки, однако данные поставки не могут быть прерваны во избежание потери привлекательного в долгосрочной перспективе рынка и наработанной клиентской базы в Южной Корее и Японии». «В момент глобального изменения тренда в ценах на уголь, именно в этом регионе будут сосредоточенны ключевые возможности для наращивания поставок энергетического угля», - считает менеджмент КТК.
 
Напомним, в состав КТК входят дочерние «Кузбасстопливсбыт», «Алтайская топливная компания» и «Новосибирская топливная корпорация», которые специализируются на реализации угля населению, предприятиям социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, оказанию услуг по хранению и доставке твердого топлива. Так, в составе «Кузбасстопливсбыта» - 23 точки реализации на территории Кемеровской области, «Алтайской топливной компании» - 7 точек в Алтайском крае, «Новосибирской топливной корпорации» - 23 точки реализации в Новосибирской области.
 
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 29 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко