-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 ноября 2019 

Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое

Компания МТС проанализировала предпочтения жителей региона по использованию мобильного интернета в крупных торговых комплексах. Выяснилось, что в дни покупательского бума с 9 по 11 ноября 2019 года кузбассовцы показали высокую интернет-активность — трафик в торговых центрах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
 
Наибольшая абонентская активность в потреблении мобильного интернета была зафиксирована в торговых центрах городов Новокузнецк и Кемерово. Лидерами стали посетители новокузнецких торговых центров «Планета» и «Сити Молл», а также кемеровских комплексов «Лапландия» и «Сити Парк».
 
Самый высокий средний трафик в расчете на одного абонента отмечен в торговом центре «Планета» в Новокузнецке. Там он был в 1,5 раза больше трафика, среднестатистического посетителя в обычный день. На втором месте оказалась «Лапландия» в Кемерове, где в среднем посетитель использовал трафика в 1,4 раза больше.
 
Возможности мобильного интернета МТС позволили жителям Кузбасса делиться эмоциями и впечатлениями в режиме «онлайн» прямо из магазинов, выкладывать истории в социальных сетях, обмениваться фотографиями и видеороликами.
 
Также удалось узнать, что покупатели в основном предпочитали использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 40% трафика пришлось именно на эту соцсеть.
 
Ольга Абрамова
 
 

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко