-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 февраля] Томь River Plaza креативный подарок любимой
[29 февраля] «Ростелеком» провёл скоростной интернет для 4,5 тысяч сельских семей Кузбасса
[29 февраля] Мобильному интернету в Шерегеше добавили скоростей
[28 февраля] Кемеровчане стали больше читать электронные книги
[26 февраля] «Ростелеком» развернул телеком-инфраструктуру в обновленном детском лагере «Олимпиец»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 января 2024 

Сергей Третьяков: «Нам, действительно, удалось реализовать уникальные идеи для Кемерова»

Сергей ТретьяковСеть стоматологических клиник «Улыбка» работает на рынке Кемерова уже 32 года. За это время она заняла особое место в сердце кемеровчан. ведь с каждым годом владельцы сети делают всё больше для здоровой и красивой улыбки своих пациентов. «Авант-ПАРТНЕР» поговорил с генеральным директором «Улыбки» Сергеем Третьяковым о том, что было сделано в прошлом году, а именно, как изменился облик первой клиники и какие новшества ждут в её стенах.

– Сергей Петрович, как Вы приняли решение провести капитальный ремонт в клинике на Ленина?

– Мы получили это помещение в далёком 1997 году и сразу приступили к ремонту. Сделали его исходя из знаний и компетенций, которые были на тот период. Позже, в 2008 году, нам удалось открыть клинику на Большевистской, в 2009 году на ФПК, в 2018 году у нас появился филиал на Радуге. В первой же клинике мы проводили только косметический ремонт. А в этом году увидели большую разницу между интерьером этой клиники и запущенных в 2008, 2009, 2018 годах. И приняли стратегическое решение сделать в этом году капитальный ремонт на Ленина. С 15 мая приступили к демонтажу. До основания, до плит, сняли пол. Ранее его постоянно «подливали», поэтому на нём плохо держалась плитка. Теперь мы сделали пол без перепадов, полностью на одном уровне. Это позволило положить сверху качественный материал, а впоследствии использовать самые современные средства поддержания чистоты.

В целом, мы поменяли всё, что связано не только с полом, но и стенами, потолком. Изначально в этом помещении были большие окна, однако мы оказались вынуждены их заложить, сделать стандартные. Сейчас, при наличии ресурсов, приняли решение сделать окна в полноценный изначальный размер. Так, с помощью новых стеклопакетов нам удалось визуально расширить помещение, сделать его светлее и просторнее. А это один из факторов, влияющих на комфорт и пациентов, и сотрудников клиники.

– Помимо функциональных вещей для стоматологической клиники крайне важен и визуальный облик. Дизайн интерьера клиники на Ленина уникален, он отличается от остальных?

– Мы сделали все клиники в одном стиле. Синий цвет у нас хорошо реализован в интерьере на Радуге. Поэтому мы решили постепенно сделать его основным везде. Таким образом, Радуга была взята за основу. За этот год нам удалось привести все клиники к единому стилю. Интересно, что на Ленина врачи сами выбирали интенсивность цвета, количество белого, голубого, синего определяли непосредственно те, кто будет работать в кабинетах. Однозначно, у нас получилось очень красиво. Особенно вечером. Когда мы работаем, фасад притягивает взгляды, мы открываем жалюзи.

К слову, синий и белый у нас также и на фирменном знаке. В том числе и поэтому мы старались максимально сохранить эти цвета в интерьере. В 1991 году, когда я открыл компанию, задумался, что у нас должен быть фирменный знак. Тогда я нашёл специалистов, которые нам его разработали. Получается, такую цветовую гамму мы выбрали «не с потолка», а с самого основания клиники. Уже тогда мы понимали, что медицина – это белое и синие.

– А что касается оборудования? Вы приобрели новую технику?

– Разумеется, мы сделали не только ремонт, но и поменяли установки. На прошлых мы проработали 15 лет и, разумеется, они уже не выглядели как из салона. Отмечу, что наша компания работает уже 32 года, 30 из которых – на американских установках. В этот раз нам не удалось поменять парк снова на американские. В связи с тем, что компания не захотела продавать оборудование в Россию, несмотря на то, что медицинское оборудование не попадает под санкции. В итоге мы приобрели финские установки. И это практически компьютеры. Если американские можно сравнить с нашими жигулями, которые возможно починить в любом гараже. То финские, с сегодняшними современными машинами, которые просто в гараже никакой умелец не починит, потому что они все «нафаршированы» электроникой. Это совершенно другой класс установок, в котором предусмотрена система глубокой очистки. По цене это оборудование вышло примерно в два раза дороже американского.

Прежде чем делать такой шаг, мы своих инженеров отправляли на обучение, причём сразу как только приступили к демонтажу. Потом, когда выставили все стены, начался монтаж оборудования. К нам приезжал финский инженер, вместе с нашими, он собрал половину установок. Увидев, что наши специалисты всё знают, он уехал. В дальнейшим мы самостоятельно будем заниматься сервисным обслуживанием. Наши сотрудники-врачи, также уже проходят обучение. Они получили переведённую инструкцию, благодаря которой знакомятся с каждым инструментом на установке. Клиника открылась 4 января, а начиная со 2 числа врачи приступили к сдаче экзамена, который является основанием для допуска к работе.

Кроме этого, в пяти кабинетах мы поставили микроскопы. Они, правда, китайского производства, но сделаны под копирку мирового производителя. Оптика и подсветка немецкая, а железо китайское. Это говорит о том, что мы перешли на другой технологический уровень работы с пациентами. Одно дело, когда я вижу проблему только своими глазами, а другое, когда это с увеличением в 40 раз. Вероятность что-то пропустить сводиться к нулю.
 

– Что ещё уникального появилось в клинике?

– Нам, действительно, удалось реализовать уникальные идеи для Кемерова. Во время приёма никто не должен заходить в кабинет. Это личный момент для пациента, в нём важно сохранить приватность. Поэтому процесс передачи инструментов у нас реализован через шлюзы. Из коридора можно предоставить чистый инструмент и забрать грязный, даже не заходя в кабинет. Это практика реализована только в этой клинике, поскольку в других осуществить это не позволяет конструкция зданий.

Ещё мы введем специалиста-куратора, который будет осуществлять менеджер-сопровождение. Для нас это, однозначно, уникальный опыт. В других клиниках таких сотрудников нет. Куратор необходим в тех случаях, когда пациенту предстоит долгое и дорогостоящее лечение. К таким пациентам будет прикреплён специалист, имеющий сострадание и компетентность, позволяющие доводить лечение до конца. Для этого сотрудника тоже нужен отдельный кабинет, который нам ещё только предстоит сделать.
 


г. Кемерово, пр-кт Ленина, 60.
 
+7 (3842) 49 19 56

smile-kem.ru
 
 
 
 
Реклама. ООО «Стоматологическая клиника фирма «Улыбка», ИНН 4205050627

 

Деловые новости

[1 марта] Спор на 358 млн рублей в банкротстве «Краснобродского Южного» перешел по наследству
[1 марта] Обвинение приступило к представлению доказательств по делу бывшего главы Ленинска-Кузнецкого
[1 марта] Финансирование завершения реконструкции ВПП в Кемерове пока не выделено
[1 марта] В Кузбассе запретили продажу энергетиков несовершеннолетним
[29 февраля] В Кемерове началось строительство лечебного корпуса областной инфекционной больницы

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко