-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 24.08.2010

Цена правил дорожного движения

С 2006 года в России действует федеральная программа повышения безопасности дорожного движения. В рамках реализации этой программы изменения и поправки в административное законодательство вносились в 2007 и 2008 годах.
 
Очередные новации появились и в этом году. Самое «громкое» из них – полный запрет на алкоголь для людей, садящихся за руль. Изменения в административном законодательстве, касающиеся правил дорожного движения, ужесточили и ответственность за нарушения – увеличены размеры штрафов.
С 21 ноября 2010 года вступят в силу и некоторые поправки в Правила дорожного движения. В частности, изменится понятие «обгон». Если сейчас под обгоном подразумевается любое опережение попутного транспортного средства с выездом из полосы (т.е. обгон возможен и по попутной полосе), то с изменениями обгоном будет являться опережение только по встречной полосе движения с возвращением на «свою» полосу. Изменения в Правилах будут предусматривать новое понятие – «дневные ходовые огни». Это – ближний свет фар, либо световые приборы, размещённые на передней части автомобиля и используемые для повышения видимости автомобиля в дневное время.
Выполнение нормы законодательства в любом случае ведёт к росту расходов автовладельцев – на установку ходовых огней, либо на дополнительный расход топлива, в случае использования ближнего света фар.
«Авант-ПАРТНЁР» спросил у руководителей различных предприятий региона, как они относятся к ужесточающимся Правилам дорожного движения, и узнал, закладывают ли они дополнительные траты на свой автопарк.
 
Евгений Грива, директор ООО СОК «Грау»:
– Мы стараемся неукоснительно соблюдать закон, и если появляются изменения в административном законодательстве, мы проводим мероприятия внутри компании, цель которых – донести информацию об изменениях правил до наших водителей, обратить их внимание на вступившие в действие нормы. Никаких дополнительных затрат изменения не влекут. Парк автомобилей у нас небольшой – около 10 единиц, половина из которых – грузовики.
 
Александр Кичигин, механик по безопасности дорожного движения ООО «Такси Бонжур»:
– Ограничение по содержанию алкоголя мне не кажется слишком жёстким, это правильное решение. При перевозке людей ответственность огромная и подобный запрет пойдёт только на пользу. Ужесточения правил вводятся для безопасности перевозок. У нашего народа такой менталитет – если дать послабление, то это обернётся нарушениями. Исполнение закона по установке детских кресел, конечно, приносит некоторые неудобства. В других государствах такой практики нет. Там в такси не бывает детских кресел. Выходить из положения можно не с помощью кресел, а, подкладывая подушку на сиденье, чтобы ребёнок сидел чуть выше. В конце концов, это опять же повышает безопасность вашего ребёнка.
 
Елена Гнедь, исполнительный директор ООО «Такси-Люкс»:
– Очень хотелось бы, чтобы скорее появились изменения, касающиеся перевозки детей и установки детских кресел, потому что пассажирским предприятиям нереально оборудовать все автомобили такими креслами по стандарту, так как для других пассажиров просто не остаётся места, либо не хватает кресел для всех детей, садящихся в такси. Изменение, касающееся проезда перекрёстков, на которых организовано круговое движение, я считаю, пойдёт на пользу, так как поможет «разгрузить» дороги. А вот запрет на минимальное содержание алкоголя в крови, по моему мнению, не очень правильный. Тонировка на автомобилях, предназначенных для пассажирских перевозок, запрещена, поэтому нас изменение в законе никоим образом не коснулось. В ночное время тонировка мешает, поэтому у нас нет тонированных стёкол в автомобилях.
 
Василий Суглобов, заместитель директора ООО «Сибирьэнергоавтотранс»:
– Независимо от того, появляются ли изменения в административном законодательстве, касающиеся ПДД, мы ежегодно проводим проверку на знание нашими водителями технического минимума. Для обучения новым правилам приглашаем преподавателей. Кроме того, мы стараемся держать на высоком уровне мастерство наших водителей, для чего постоянно проводим конкурсы профессионального мастерства. На этих конкурсах водители обязательно сдают тест на знание правил дорожного движения. Дополнительные соревнования проводятся в сложных дорожных условиях – осенью – для повышения водительского мастерства. Ужесточение правил на нас никак не отражается. Мы сами строго следим за соблюдением нашими водителями ПДД. За нарушение скоростного режима наши работники лишаются премии.
 

Рубрики:

Деловые новости

[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза
[16 мая] Участок экопромышленного парка «Пригородный» переведен в объект промышленности
[16 мая] Акции Кемеровской горэлектросети снова никого не заинтересовали
[15 мая] Президент России назначил врио губернатора Кузбасса
[15 мая] Исполнять обязанности губернатора стал председатель областного правительства

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко