-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.07.2013

Десять способов управления с помощью средств массовой информации

1. Дабы отвлечь вас от различных достижений в тех или иных отраслях или от волнующих вас проблем, СМИ могут специально акцентировать ваше внимание на малозначительных происшествиях или раздутых ими же социальных проблемах.
Например, любой корпоративный фильм может стать агитационным материалом или обманчивым видением. Таким образом, у людей не остается времени думать о чем-либо еще, они постоянно заняты фальсифицированными проблемами.
2. Также, сотворив некоторую проблему, СМИ могут предложить ее неожиданное решение. Актуально в том случае, когда население ожидает от правительства каких-либо действий. Вначале создается некая проблема, затем следует всесторонне ее обсуждение, где только возможно, а потом государство предлагает способ решить ее. В итоге повышается популярность и рейтинг.
3. Также есть следующий прием - допустим, возникает необходимость принятия экстренных, но весьма нежелательных мер. В таком случае государство постепенно, долгое время твердят о необходимости такого хода, пока население не "дозреет".
4. Следующий метод весьма близок к предыдущему. Когда правительству нужно принять нежелательное для народа решение, то СМИ выставляет его как очень плохое, но крайне необходимое для него, и которое будет сделано в неопределенном будущем. Так людям будет проще принять его.
5. Кроме того, довольно часто в выступлениях и программа используются такие приемы и обороты, которые применяются для детей младшего возраста. Ведь подсознательно они начнут принимать решения, как такие дети.
6. Также весьма эффективным методом считается воздействие на человеческие эмоции, ведь в таком случае в нас отключается все рациональное.
7. Также популярно принуждение к тому, чтобы мы восхищались чем-то вполне обычным. Ведь такими понятиями, как грубость, хамство, невоспитанность и т.д. руководить в разы проще, чем чем-то более возвышенным.
8. Кроме того, тупость населения, его посредственность и необразованность также весьма сильное оружие в арсенале СМИ. Ведь управлять подобным населением проще простого, а достигнуть этого можно с помощью кино, музыки, или создать определенные презентационные фильмы.
9. СМИ еще может убеждать нас в том, что мы сами виновники всех своих бед.
10. И, наконец, последний способ - это то, что государство знает о нас больше, чем мы сами о нас знаем. Это стало возможным лишь благодаря последним достижениям в социологии.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»
[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза
[16 мая] Акции Кемеровской горэлектросети снова никого не заинтересовали

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко