-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.10.2014

Успешная работа компании в руках профессионалов

Атрибут успешной компании – качественно выполненная полиграфическая продукция. Будучи частью фирменного стиля, она не должна производить слишком навязчивое впечатление, но наоборот, дополнять – показывая спокойную уверенность в будущем. Такой вещью может стать настенный календарь на 2015 год в кабинете руководителя рядом с календарем текущего года, или буклеты с перспективами развития компании в ближайшее время.
 
Ведь полиграфическая продукция должна, помимо основной функции, нести полезную информацию о компании, поэтому вся печатная часть фирменного стиля должна выглядеть привлекательно для клиента, но в то же время не раздражать пестротой и аляповатостью. Гармоничное расположение логотипа на фирменном бланке, сочетание цветовой гаммы, качества дизайна и используемой бумаги для настенного календаря – все это свидетельствует о солидности компании, ее внимательном отношении к деталям. А значит, внушает расположение и, впоследствие - доверие потенциальных клиентов.
 
Даже если компания только выходит на рынок, от того, как она будет преподнесена потребителю (брэндинг новой фирмы), зависит, насколько быстрым и успешным будет ее старт. Поэтому, лучшим вариантом для тех, кто только желает создать свой бизнес, или для тех, кто хочет вывести уже функционирующий на новый, более солидный уровень, станет обращение к профессионалам своего дела – опытным, квалифицированным дизайнерам по разработке макетов полиграфической продукции. Ведь в изготовлении того же настенного календаря на 2015 год важно учесть мелкие нюансы, формирующие имидж, без которых календарь будет смотреться как обычная полиграфическая продукция широкого употребления.
 
Если решение обратиться к специалистам уже принято, следует правильно оценить их квалификацию и профессионализм. Для этого можно сделать пробный заказ самой ходовой имиджевой продукции – визитки. Это самый недорогой и действенный метод получить представление о возможностях компании: оценить такие моменты, как
- разработка дизайна;
- качество подбора материалов;
- помощь в выборе вида печати;
- понимание верстки – учет всех различий цвета на экране компьютера и в готовом изделии печатной продукции;
- выполнение заказа в четко оговоренные сроков.
 
Приятное сотрудничество всегда приносит удовлетворение от работы. Поэтому, так важно чтобы имидж компании находился в руках профессионалов, что является одной из непременных составляющих успеха.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»
[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза
[16 мая] Акции Кемеровской горэлектросети снова никого не заинтересовали
[15 мая] Президент России назначил врио губернатора Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко