|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017
Интернет-провайдеры – одни из самых продвинутых компаний в вопросах оказания услуг в режиме онлайн. Это очень удобно, перенести общение с клиентом из офиса в интернет. Причём удобство обоюдное, клиент тоже не имеет желания тратить своё драгоценное время на стояние в очередях, оформление бумаг и прочие мелочи. То ли дело «личный кабинет»… Зашёл в него прямо из дома, узнал, всё, что хотел, решил возникшие вопросы и дальше спокойно занимаешься своими делами. Поэтому не удивительно, что операторы стали расширять перечень услуг и список предлагаемых товаров на своих сайтах, с каждым днём всё больше привлекая внимание абонентов.
Интернет-магазины на сайтах провайдеров – явление повсеместное и набирает обороты по всей России уже несколько лет. Чем крупнее компания, оказывающая услуги в этой сфере, чем большее количество услуг и товаров она предлагает посредством интернета, тем выше её популярность среди абонентов.
Именно такая тенденция наблюдается в городских рейтингах портала 101internet.ru, составляемых на основе отзывов о провайдерах в сети. Например, среди интернет-операторов Красноярска самый насыщенный интернет-магазин услуг представлен именно у лидера рейтинга – мультисервисного оператора «Телекома». Компания предлагает услуги не только интернета, телевидения, но также телефонии, it-сервиса и даже видеонаблюдения. Между тем Enisey.net, расположенный на последней строчке рейтинга (18), предлагает оформить на своем сайте услуги сугубо по подключению домашнего интернета и немногое из того, что с этим связано (переключение тарифов и оплата счета). Пожалуй, это самый минимальный набор интернет-магазина провайдера, который можно встретить сегодня. В Кемерове не очень большое количество провайдеров, в сравнении с другими региональными столицами. Здесь их, согласно данным 2ГИС, насчитывается 28, а в Красноярске – 79. При этом в шахтерском крае онлайн обслуживание абонентов не является чем-то уникальным. Возьмем известные «Сибирские сети», находящиеся на первой строчке рейтинга 101internet.ru в Кемерове. Интернет-магазин услуг «Смарт Маркет» внедрен на сайте провайдера совсем недавно – с декабря 2016 года, но клиенты уже оценили это нововведение. «На продажи «Смарт Маркет» не повлиял, но он значительно повысил лояльность к нам наших абонентов, так как получение услуг стало более удобным, расширился функционал», – говорит руководитель абонентского отдела Елена Киссер. Интернет-магазин «Сибирских сетей» предлагает абонентам получить услуги, касающиеся интернета и телевидения. Здесь в режиме онлайн можно сменить пакет телевизионных каналов, тариф, принять участие в различных акциях, загрузить различные приложения как строгие («Родительский контроль»), так и развлекательные («Караоке»), купить оборудование, обеспечить защиту компьютера от вирусов, оформив подписку на лицензионные антивирусные программные обеспечения (ПО) и многое другое. Особой популярностью у клиентов провайдера пользуется «Марафон подарков», где каждый участник получает шанс выиграть приз в виде гаджетов. «Призы выигрывают каждый день, некоторые счастливчики – по два раза. Поэтому люди с большим удовольствием принимают участие в марафоне, и количество претендентов с каждым днем становится все больше», – отмечает Елена Киссер. С июля «Сибирские сети» запустили еще одну новинку – «Посуточный тариф». Это новая фишка провайдера, незаменимая для людей, которые не всегда нуждаются в доступе к интернету и умеют (вынуждены) считать деньги. «В первую очередь, эта услуга интересна людям пожилого возраста, которым интернет нужен только на время, когда к ним приходят внуки. Также посуточный тариф незаменим для тех, кто часто уезжает в командировки, либо по другим причинам редко пользуется интернетом дома», – поясняет руководитель абонентского отдела. Конечно, количество положительных отзывов о провайдерах не всегда коррелирует с количеством предлагаемых ими услуг, в том числе в режиме онлайн. Так произошло с компанией «КАБiНЕТ», которая оказалась на 17 месте рейтинга Екатеринбурга. На сайте провайдера предлагается широкий спектр услуг по интернету (подключение, тарифы, оборудование, дополнительные работы) и телевидению (подключение, пакеты телеканалов, оборудование и дополнительные работы), существуют отдельные пакеты, в которых собраны различные комплексы услуг интернет, телевидения, антивирусных программ и компьютерных игр. Но это не помогло ему подняться в рейтинге. С другой стороны, лидер этого списка – «РусКом» также имеет большое количество предложений для абонентов в своём интернет-магазине. Таким образом, высокий уровень развития интернет-магазина услуг провайдера является одним из факторов, которые повышают лояльность абонентов к оператору. Разнообразие предоставляемых услуг в режиме онлайн и отсутствие необходимости по малейшему поводу посещать офисы, звонить в контакт – центр, это то, что необходимо современному пользователю. Офис: г. Кемерово, ул. Весенняя, 13
+7 3842 230-230 www.sibset.ru
|
Деловые новости[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |