-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 1 от 29.03.2021

Для нас важен выбор клиентов…

Большая часть событий 2020 года была связана с пандемией. Многие ограничения распространились и на начало 2021 года. Но хочется верить, что до возвращения к привычной жизни осталось совсем немного времени. В минувшем году мы приобрели новые привычки, сделали выводы и теперь готовы делиться своим опытом, как адаптироваться к изменившимся обстоятельствам. Сегодня речь пойдёт о финансовых услугах. Гость редакции – Даниил ЛЕЙЧЕНКО, управляющий Кемеровским филиалом Газпромбанка.

– Даниил, каковы главные выводы-2020 лично для Вас как для представителя банковской сферы?

– Существует мнение о том, что само событие не так важно для человека, как его отражение в сознании. Так и с пандемией: это, бесспорно, негативное событие, однако позитивные моменты все же присутствуют. Ещё до возникновения коронавируса все в бизнес-среде признавали необходимость технологической трансформации. Финансовый сектор просто обязан был перестраиваться, так как в сферу финансов начали вторгаться новые игроки, привлекающие потребителя простотой и доступностью своих услуг. Это побудило рынок к пересмотру своих подходов к ведению бизнеса. В этот период, около трёх лет назад, в Газпромбанке было принято решение о масштабной трансформации. Самым главным стало стремление соответствовать изменяющимся потребностям клиента. И к 2020 году мы много уже в этом направлении сделали. Можно сказать, были готовы к любым событиям. Так что пандемия стала и экзаменом, и катализатором. С одной стороны, мы убедились, что стоим на правильном пути, а с другой – пришлось некоторые процессы ускорить. Но самый главный вывод для меня состоит в том, что не надо бояться изменений, а нужно научиться на них быстро реагировать.

– Для Вас 2021 год начался с назначения на должность управляющего Кемеровским филиалом. На что планируете опираться в своей работе, какие точки роста бизнеса Газпромбанка в регионе хотели бы выделить?

– Опираться, безусловно, буду на профессиональную команду, способную выстоять при любых внешних условиях, и на грамотную стратегию, направленную на дальнейшее развитие. Я давно работаю в филиале, знаком со спецификой региона. Надеюсь использовать наработанный опыт и своевременно откликаться на все изменения.

Что касается точек роста, то работа с корпоративными клиентами всегда была и остается в числе приоритетов. И теперь это не только крупные предприятия, но малый и средний бизнес, на котором мы сфокусировали  внимание в период пандемии. В 2020 году в Кемеровском филиале было сформировано подразделение, которое работает с малым и средним бизнесом. Розница – еще один приоритет. Думаю, что для наших клиентов не осталась незамеченной наша активность в этом сегменте. Газпромбанк показал взрывной рост на розничном направлении. Для этого было очень много сделано в кратчайшие сроки: и расширение линейки, и нередко новаторские продукты, и скорость выполнения операций, их безопасность и надёжность. Очень важно отдельно отметить удобство взаимодействия клиента с банком…

– Видимо, пандемия изменила многое в части каналов коммуникации…

– Я бы сказал, и да, и нет… Да – ускорила внедрение новых решений в банках и подтолкнула к использованию безвизитных технологий даже тех клиентов, которые  не торопились их раньше осваивать. Но для Газпромбанка в подходе к выбору способа взаимодействия между банком и клиентом по сути ничего не изменилось. Мы за то, чтобы клиент мог сам выбрать, как ему удобно получать услуги: лично или дистанционно. Поэтому Газпромбанк даже открывает новые офисы, где есть такая необходимость, хотя на рынке существует другая тенденция, и многие финансовые организации ощутимо сокращают свою сеть. Надо добавить, что мы делаем всё для того, чтобы наши дистанционные сервисы были доступны и понятны.

– В последнее время появились какие-то новые возможности?

– К примеру, в дополнение к имеющемуся мобильному сервису «Телекард 2.0» в декабре 2020 года для розничных клиентов мы запустили приложение «Газпромбанк Инвестиции». Приложение создано для клиентов, которые покупают ценные бумаги на фондовом рынке. Интересной особенностью этого приложения стала возможность сформировать бесплатный демопортфель: сразу после регистрации можно открыть учебный счёт и попробовать свои силы на фондовом рынке без реальных вложений денежных средств.

Хочу напомнить, что в мобильном приложении Газпромбанка «Телекард 2.0» можно ещё заказать дебетовую или кредитную карту, оформить или погасить досрочно кредит, открыть вклад или накопительный счёт, выгодно обменять валюту, а также оплатить счета за коммунальные платежи. Кроме того, в Кемеровском филиале действует доставка банковских продуктов на дом.

– Какие продукты и услуги пользовались в регионе большим спросом в 2020 году?

– Не снижается популярность «Умной карты» от Газпромбанка. Дебетовые и кредитные «Умные карты» благодаря программе лояльности «Умный кешбэк» помогают нашим клиентам получать выгоду от покупок в категориях с наибольшими тратами. Кроме того, мы постоянно улучшаем условия по вкладам и потребительским кредитам, упрощая при этом процедуру их оформления, предлагаем выгодные программы рефинансирования займов.

Торгово-сервисные компании, работающие с наличными денежными средствами, высоко оценили продукт «наличный эквайринг» – замену инкассации. Также в 2021г. Кемеровский филиал видит огромный потенциал в развитии системы быстрых платежей в сегменте В2С (Business to Consumer). Низкие комиссии, предлагаемые в рамках данной услуги для организаций, использующих эквайринг, существенно снизят издержки.

– Желаем Вам успехов на посту руководителя филиала. А что бы Вы хотели пожелать или посоветовать жителям региона?

– Спасибо. Пожелать хочу прежде всего неугасающего интереса к жизни, в том числе и к управлению собственными финансами. И не надо думать, что это актуально только для тех, у кого есть внушительные капиталы. Знания о том, как сохранить, приумножить пусть даже скромный капитал, как взять кредит, как не стать жертвой мошенников, не повредят никому. Сейчас есть много доступной информации на эту тему. Если есть желание, то приходите на консультацию в Газпромбанк. Осваивайте новые технологии – без этого в наше время нельзя. Ну а мы постараемся соответствовать духу времени и вашим ожиданиям.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко