|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2023
«Распадская-Коксовая» реализует проект ЦТ «Диспетчеризация шахтного транспорта».
Узнать точное местонахождение дизельного транспорта в шахте – без проблем! Достаточно открыть специальную программу. Зеленый цвет на мнемосхеме – порядок, машинист выполняет наряд правильно. Загорается красный – отклонение от нормы, простой. Проблему моментально выявляют диспетчер по шахтному транспорту, начальник смены и начальник участка. Выявили – устранили. Организовать процесс помогает цифровизация. Как работают на «Распадской-Коксовой» сейчас и что было раньше – рассказали на предприятии.
Все началось с проекта «Диспетчерская 2.0», который внедрили на шахте «Распадская-Коксовая» год назад. В результате у горного диспетчера появились помощники, отвечающие за конкретные направления: один контролирует процессы добычи угля, другой – проходку, третий – ремонты, четвертый – вопросы безопасности, а пятый занимается транспортом. Вот только процесс передвижения подземных машин раньше на мониторах не отображался. Сейчас и его визуализировали.
Это сегодня все специалисты, организующие работу шахтного транспорта, знают обо всех его перемещениях и моментально устраняют простои. А как было раньше? • Не было возможности контролировать передвижение подземных дизель-гидравлических локомотивов: ни в каких цифровых программах они не отображались. • Данные для анализа простоев не собирали. О происходящей ситуации в шахте диспетчеры узнавали традиционным способом: звонили нужным специалистам, и все узнавали с их слов. Времени на выяснение причин простоев подземных машин уходило много.
«Сейчас все отчеты стали прозрачнее, доступнее, визуальнее и оперативнее, – говорит Валерий Черепков, начальник участка «Шахтный транспорт» – Мы видим положительные результаты проекта: простоев стало меньше, ремонты проходят качественнее. Сейчас мы можем отслеживать движение каждой машины по маршруту, время работы, ремонта и простоя. Все данные хранятся в архиве, можно легко проанализировать ситуацию». Как же работает цифровой помощник? В шахте по всему маршруту движения машин на ключевых точках установили считыватели, которые передают информацию в систему Flexcom. На каждой точке машина должна находиться определенное время, и интервал от точки А до точки Б – определенный.
Проект «Диспетчерская 2.0» – масштабный и актуален для всех предприятий, где есть подземная доставка. Помимо «Распадской-Коксовой», его реализовала шахта «Алардинская». «Диспетчеризация шахтного транспорта» – следующий шаг в развитии цифрового решения, значимого для горняков. Новокузнецк, пр. Курако, 33 Междуреченск, пр. Коммунистический, 27 www.raspadskaya.com/ru t.me/raspadskaya_ru vk.com/raspadskaya_mining
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |