-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2023

Окей, цифра, где в шахте дизель?

Транспорт на предприятии доставляет людей до места работы, используется для транспортировки угля из шахты на поверхность, отправки до потребителя.
 
«Распадская-Коксовая» реализует проект ЦТ «Диспетчеризация шахтного транспорта».
 
Узнать точное местонахождение дизельного транспорта в шахте – без проблем! Достаточно открыть специальную программу. Зеленый цвет на мнемосхеме – порядок, машинист выполняет наряд правильно. Загорается красный – отклонение от нормы, простой. Проблему моментально выявляют диспетчер по шахтному транспорту, начальник смены и начальник участка. Выявили – устранили. Организовать процесс помогает цифровизация. Как работают на «Распадской-Коксовой» сейчас и что было раньше – рассказали на предприятии.

Все началось с проекта «Диспетчерская 2.0», который внедрили на шахте «Распадская-Коксовая» год назад. В результате у горного диспетчера появились помощники, отвечающие за конкретные направления: один контролирует процессы добычи угля, другой – проходку, третий – ремонты, четвертый – вопросы безопасности, а пятый занимается транспортом. Вот только процесс передвижения подземных машин раньше на мониторах не отображался. Сейчас и его визуализировали.
 
Виктор Мошнин, менеджер по развитию цифровых проектов РУК:
«Диспетчеризация шахтного транспорта» – часть большого цифрового проекта «Диспетчерская 2.0». С появлением узконаправленных специалистов на «Распадской-Коксовой» улучшились логистика и контроль процессов в шахте и на поверхности, сократились простои».

Это сегодня все специалисты, организующие работу шахтного транспорта, знают обо всех его перемещениях и моментально устраняют простои. А как было раньше?

• Не было возможности контролировать передвижение подземных дизель-гидравлических локомотивов: ни в каких цифровых программах они не отображались.
• Данные для анализа простоев не собирали.

О происходящей ситуации в шахте диспетчеры узнавали традиционным способом: звонили нужным специалистам, и все узнавали с их слов. Времени на выяснение причин простоев подземных машин уходило много.
 
Сейчас можно отслеживать движение каждой машины по маршруту, время работы, ремонта и простоя. Все данные хранятся в архиве, можно легко проанализировать ситуацию.

«Сейчас все отчеты стали прозрачнее, доступнее, визуальнее и оперативнее, – говорит Валерий Черепков, начальник участка «Шахтный транспорт» – Мы видим положительные результаты проекта: простоев стало меньше, ремонты проходят качественнее. Сейчас мы можем отслеживать движение каждой машины по маршруту, время работы, ремонта и простоя. Все данные хранятся в архиве, можно легко проанализировать ситуацию». 

Как же работает цифровой помощник? В шахте по всему маршруту движения машин на ключевых точках установили считыватели, которые передают информацию в систему Flexcom. На каждой точке машина должна находиться определенное время, и интервал от точки А до точки Б – определенный.
 
Диспетчер по транспорту Андрей Дорохов контролирует на двух мониторах нахождение монорельсового дизельного транспорта, передвижение по канатно-кресельной дороге, следит за конвейерным транспортом, а также смотрит за движением поверхностного транспорта, в частности вахтовок. Но для себя он записывает данные в журнал.

Проект «Диспетчерская 2.0» – масштабный и актуален для всех предприятий, где есть подземная доставка. Помимо «Распадской-Коксовой», его реализовала шахта «Алардинская». «Диспетчеризация шахтного транспорта» – следующий шаг в развитии цифрового решения, значимого для горняков.
 



Новокузнецк, пр. Курако, 33
Междуреченск, пр. Коммунистический, 27
www.raspadskaya.com/ru
t.me/raspadskaya_ru
vk.com/raspadskaya_mining

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко