-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 12.12.2023

Юбилейный год «Эмилии»

Татьяна ЭбауэрУходящий год принёс целый ряд испытаний для бизнеса, но некоторые с ними успешно справились и укрепили свои позиции. Несмотря на трудности, возникшие после введения санкций, Медицинский центр для всей семьи «Эмилия» отметил своё 15-летие. «Авант-ПАРТНЕР» поговорил с учредителем и директором центра Татьяной Эбауэр о том, как изменилась клиника за эти годы и что позволяет ей удерживать устойчивое положение на рынке стоматологических услуг, несмотря на любые обстоятельства.

– Татьяна Андреевна, в этом году клинике исполнилось 15 лет, и она по-прежнему успешно функционирует. Расскажите, что позволяет оставаться на плаву?

– Прежде всего, наш подход к пациентам, семейственность. Мы позиционируем себя как семейная стоматология, стамотология у дома. Нам не нужен постоянный поток новых клиентов, как у сетевых клиник. У нас пациенты приходят и остаются на долгие годы. Бывают случаи, когда даже из роддома поступают к нам и наблюдаются дальше. При этом, мы работаем с целыми семьями: мамами, папами, бабушками, дедушками. Мы очень лояльны к пациентам. Стараемся понять каждого, войти в положение, как по времени приёма и выбору доктора, так и по финансам. Например, мы предоставляем беспроцентные рассрочки. Кроме того, у нас предусмотрены скидки: семейные – 5% и пенсионные – 10%.

Моя миссия в том, чтобы всем, кто зашёл в центр – было хорошо. И если затронуть глобальные моменты, когда в обществе начинают говорить, что в стране всё не так, хочется сказать: «А что вы сделали, чтобы в России было хорошо?». Я вот с гордостью могу сказать, что в своей маленькой клинике сделала так, чтобы входящему сюда человеку было хорошо. Я таким образом свой вклад в развитие страны внесла.

– Вы открыли Медцентр в 2008 году, мы все помним, что тогда был серьёзный экономический кризис. Как Вы решились в это время начать новое дело?

– Мы начали оформлять документы до кризиса, он жёстко застал нас на середине пути. Когда заключался договор на поставку оборудования из Германии, евро стоил 35 рублей, была внесена предоплата. В договоре было прописано, что остальная сумма вносится при поставке и установке оборудования по курсу на момент оплаты. Когда оборудование привезли, евро стал 46 рублей. В рублях это миллионы. Это было для нас большим финансовым ударом, пришлось брать кредиты. Тогда я была и врачом, и санитаркой, и администратором. Но мы выстояли. Все годы искали помещение для собственности. И вот, когда мы нашли помещение, заключили договор ипотеки, случился второй кризис, 2016 год. Но кризис – это как обдать холодной водой. Они сильно подстегнули, заставили искать пути решения различных финансовых проблем, избавиться от пены. Когда что-то варится, образуется пена, но она не нужна. Однако это не сразу видно. А когда кризис случается, чётко становится понятно, кто является пеной, а кто хорошим насыщенным бульоном. После остались только проверенные стойкие люди.

– А какой у вас подход к персоналу? Благодаря чему удалось создать надёжный коллектив?

– Главное – это любовь, доброта, эмпатия. Потому что профессия врача, подразумевает под собой такие качества как сострадание, сопереживание, желание помочь. Подбор специалистов происходит по этим критериям, и последующие обучения идут именно в этом направлении. Я сама постоянно занимаюсь саморазвитием и понимаю важность индивидуального подхода к каждому. Например, когда вы хотите апельсинового сока, подходите к берёзе, начинаете выжимать сок, но почему-то сок не апельсиновый. Вот пришёл ко мне человек на работу, он берёза, а я с него апельсиновый сок требую... Первое время я злилась, расставалась с людьми, увольняла. А потом стала понимать, что просто человек другой. Его можно перевести на другую должность, и он раскроется.

Дело в подходе, понимаете? Из-за этого коллектив более семейный, более домашний, потому что я всех учу друг друга уважать. Мы многонациональная клиника, у нас даже вьетнамец работал. Сейчас он поступил в ординатуру в Новосибирск, но сказал, что если опять переедет в Кемерово, то работать только к нам. Я сама немка. Мы все прекрасны, и судить человека нужно по его поступкам, по его человеческим качествам. Поэтому человечный подход у нас и к каждому пациенту. Вот знаете, есть коэффициент интеллекта – IQ, есть коэффициент эмоционального интеллекта – AQ, а есть ещё LQ – это коэффициент любви. Самый важный для нас!

– Изначально же центр был открыт чисто как стоматологический, а сейчас он расширился, стал многопрофильным. Как это получилось, и какие услуги «Эмилия» предоставляет сегодня?

– Идея разнообразить количество услуг пришла от самих пациентов. Когда мы только открылись, в 2008 году, пациентка пришла и попросила сделать всё как можно быстрее, потому что после нужно ехать на маникюр в другой конец города. Я себе галочку поставила, и в последствии мы открыли ногтевой сервис: маникюр, педикюр. Потом мы делали пациенту реставрацию зубов. Вставили отсутствующие боковые зубы и она, глядя на себя в зеркало, сказала: «А зачем я к косметологу ходила складки носогубные расправлять?». Мы зубы вставили, всё подтянулось, поднялось и складки стали хорошо выглядеть без косметолога, это все очень взаимосвязано. Красивая улыбка – это не только форма и цвет зубов, это ещё наполненность мышечного каркаса лица. С этого моменты мы начинали развивать идею о создании косметологического кабинета в нашей клинике.

Если по пунктам перечислить все наши услуги, которые так или иначе связаны со здоровьем, то следует сказать о массажном кабинете, в котором принимают и массажист, и остеопат. Это идея пришла к нам, когда пациенту установили брекет системы, но процесс шёл очень долго. Оказалось, что у пациента сильно искривлена осанка и есть плоскостопие, которые тянут все мышцы и не дают правильно формироваться прикусу даже при помощи брекет системы. С пациентом начал работать остеопат, он выровнял ноги, позвоночник, осанку и процесс по формированию правильного прикуса пошёл намного быстрее. Поэтому я считаю, что массажный кабинет – необходимая услуга, которая должна быть в клинике.

Ещё у нас в штате есть психолог. Бывает, что пациенты запускают зубы, просто из-за страха. Хотя чаще всего он сопутствующий, есть ещё какие-то психологические проблемы. Психолог их решает, и человек спокойно получает стоматологическую помощь. Ещё бывает, что пациент приходит в унылом состоянии, иногда заплаканный. Я могу наедине с ним остаться, приобнять, спросить, что случилось и предложить помощь нашего психолога. Я вижу, что помогаю пациентам в разных ситуациях их жизни.

– Что, по Вашему мнению, включает комплексный подход?

– Помимо того, что я уже озвучила, это ещё и профилактика. В пять лет меня спросили, кем я хочу стать? Я сказала учёным: «Хочу изобрести таблетку, благодаря которой никто никогда не будет болеть». Эта идея осталась до сих пор. Правда, теперь я понимаю, что эта таблетка – профилактика. Недавно мы купили аппарат, первый за Уралом, который позволяет проводить раннюю экспресс-диагностику онкологии полости рта. Мы можем за 15 минут у пациента определить рак это или нет. Хотя обычно результата люди по полмесяца ждут. Мы уже выявили у нескольких людей заболевание, и они говорят за это спасибо. Потому что профилактика, ранняя диагностика – это раннее успешное лечение, которое позволяет сохранить жизнь и здоровье людей.

– А есть ли у вас ещё какое-то уникальное оборудование?

– В городе, где 500 тысяч населения и 270 стоматологических клиник... При такой конкуренции все стараются быть на высоком уровне: обучаться хорошо, оборудование закупать. А вот в 2008 году, когда мы только открылись, сильно выделялись на фоне остальных: первый микроскоп привезли, новейшее оборудование, технологии. Сейчас нас уже догоняют. Но всё же мы продолжаем обновлять оборудование, сейчас у нас 2 стоматологических микроскопа, рентген аппараты, которые позволяют делать снимки не вставая с кресла, внутриротовой сканер для ортопедии. Очень много нового мы купили, что я даже всё перечислить не смогу. С введением санкций логистика, конечно, стала сложная и, соответственно, дорогая. Но другой стране предпочтение мы не отдали, у нас по-прежнему немецкое оборудование, качество устраивает. Правда теперь мы не может получать его напрямую из Германии, но находим пути через третьи страны.

– Как вы оцениваете работу клиники в уходящем году? Какие итоги можете подвести?

– Год был, действительно, насыщенным, но он дал нам новый толчок. Мы обновили часть оборудования, интерьер в клинике. А главное, сохранили и приумножили количество пациентов и их доверие. Наш рейтинг, по отзывам достаточный высокий, 4,9 из 5. И в клинику идут по рекомендациям. Ежемесячно мы делаем внутренний маркетинговый анализ, и большинство клиентов отмечают, что выбирают «Эмилию» по советам друзей, знакомых или родственников. В августе, например, на первичный приём пришло 48 человек по рекомендации. Иногда советуют прийти к конкретным специалистам. Такая статистика даёт понимание, что мы всё делаем правильно. И будем продолжать работать комплексно, многопрофильно и с большой любовью к своим пациентам.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко