← 25 января 2017 →
Создание музея Пчеловодства и меда позволило кузбасскому предпринимателю увеличить объемы реализации своей сладкой продукции за пределы области Более 2 тонн эксклюзивного кузбасского меда предприниматель Андрей Любимов, руководитель специализированного магазина для пчеловодов «Пчелоцентр», реализовал в прошлом году за пределы Кемеровской области благодаря инструментам продвижения первого в регионе музея Пчеловодства и меда. Основными потребителями стали жители Перми и Москвы. В 2015 году такой реализации не было.
Музей Пчеловодства и меда, как ранее отмечал Андрей Любимов, был создан благодаря работе в региональном Агро-промышленном кластере. Наряду с просветительской миссией – информацией о развитии пчеловодства в Кузбассе, мировом пчеловодстве и пользе меда и пчелопродуктов для оздоровления организма человека, которая представлена в экспозиции, музей решает еще и такие задачи, как обучающая (здесь проводятся семинары для кузбасских пчеловодов и студентов КемГСХИ), консолидирующая, а также задача продвижения продукции кузбасских пчеловодов.
Музей стал мощным инструментом для продвижения кузбасских медов, - сказал «Авант-ПАРТНЕРу» Андрей Любимов. – Благодаря ему, многие узнали о ценности знаменитых дягилевых медов, медов с дикоросов, которыми славится наш регион. А информация о том, каким должен быть мед, позволяет уберечь наших покупателей от покупки некачественной продукции так называемых «гастролеров» Кроме того, в музее можно и не только продегустировать более 20 видов меда, но и другую продукцию пчеловодства. Посетители приходят, пробуют, заказывают». В конце прошлого года музей Пчеловодства и меда был признан лучшим проектом в сфере культурно-просветительской деятельности в региональном этапе конкурса «Лучший социальный проект Кузбасса».
Как уже писал «Авант-ПАРТНЕР», пчеловодство – одно из самых интересных и перспективных направлений АПК Кузбасса («Прокормить себя», «Вкусное объединяет»), а руководители области неоднократно подчеркивали, что мед является одним из стратегических экспортных продуктов региона.
Светлана Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
|