-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 июля 2009 

ФАС проверит ценообразование авиакомпаний

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проверить всю цепочку ценообразования на авиационные билеты. Служба считает, что перевозчики должны снижать цены пропорционально производителям авиакеросина. Представители авиакомпаний уверяют, что их тарифы и так находятся на минимальном уровне, рентабельность остается отрицательной, а государственные сборы при этом растут, пишет «Коммерсант».
По данным руководителя службы Игоря Артемьева, цены на авиакеросин за последнее время упали примерно на 30%, а значит, цены на авиабилеты должны были снизиться примерно на 15%: доля керосина в цене на билет составляет около 40%. «Сейчас мы смотрим, как действовали в этой ситуации авиационные компании. Снижение было, но на 5–7%»,- сказал господин Артемьев.
Кроме того, ФАС проверит механизмы продажи авиабилетов, которые господин Артемьев сравнил со скрытыми комиссиями в банках. В частности, глава ФАС считает необоснованной продажу билетов, не предполагающих возможности возврата. Гендиректор Sky Express Марина Букалова отмечает, что во время прошлогоднего скачка цен на топливо авиакомпании не смогли увеличить свои тарифы адекватно росту себестоимости. В результате, по ее словам, осенью и в начале 2009 г. авиакомпании летали дешевле себестоимости, чтобы «удержать пассажира», и только сейчас приблизились к границе рентабельности, которая у большинства участников рынка остается отрицательной.
Источник: http://www.krasnoyarsk.biz
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 9 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко