Новости компаний
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 31 марта 2022 →
В 2021 году кузбассовцам чаще навязывали дополнительные услуги в банках За 2021 год от кузбассовцев поступило 208 жалоб на навязывание дополнительных финансовых услуг в банках и микрофинансовых организациях. А это на 9% больше чем за 2020 год, сообщает пресс-служба отделения по Кемеровской области Сибирского главного управления ЦБ РФ.
В основном люди сталкивались с навязыванием, когда оформляли кредит или заем. В 118 жалобах речь шла о приобретении дополнительных услуг в банках, остальные касались микрофинансовых организаций.
Управляющий Отделением Банка России по Кемеровской области Сергей Драница отметил, что нельзя отказать в займе или кредите только на том основании, что клиент не стал покупать дополнительные опции. «Однако оформление некоторых страховых полисов действительно может склонить решение кредитора в пользу заемщика». Он также напомнил, что по закону при оформлении автокредита и ипотеки залоговое имущество страхуется обязательно, отказаться от такого полиса нельзя. Если же клиент приобрел вместе с кредитным договором дополнительные опции, которые ему оказались не нужны, от них можно отказаться в течение «периода охлаждения» — 14 дней с момента подписания договора.
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
«АВАНТ»
в соцсетях:
|
|
|
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|