|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 12 ноября 2009 →Владелец «Билайна» выйдет на рынок интернет-рекламыРоссийская компания «Вымпелком», работающая под брендом «Билайн», намерена выйти на рынок интернет-рекламы, пишет 11 ноября газета «Ведомости» со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Вымпелкома» Марка Сайденфелда.
По данным издания, для того, чтобы выйти на рынок интернет-рекламы, «Вымпелком» намерен модернизировать старейший поисковик в Рунете — «Апорт». Он принадлежит «Вымпелкому» через Golden Telecom. В «Вымпелкоме» отмечают, что не готовы бороться с другими поисковиками — Google, Яндекс или Rambler — однако вполне могут закрепиться на рынке интернет-рекламы. Как отмечают «Ведомости», сейчас контекстную рекламу на «Апорте» продает «Яндекс.Директ». За последнее время «Апорт» сменил дизайн и ускорил обработку запросов пользователей. Кроме того, переписываются и дополнительные функции сервиса. Поисковик «Апорт» был впервые представлен в 1997 году и до начала 2000-х считался лидером среди всех поисковых систем в Рунете. Однако затем его значительно обогнали Яндекс и Rambler. Рынок контекстной рекламы, в отличие от других сегментов рекламного рынка, оказался менее подвержен влиянию кризису. Кроме того, интернет-реклама — единственный вид рекламы, который в условиях 2009 года все же показывает рост. Источник: Lenta.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |