|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 12 ноября 2009 →Владимир Потанин забирает Rambler из ЛондонаАкции Rambler Media будут выведены с Лондонской фондовой биржи. Подконтрольные предпринимателю Владимиру Потанину «Профмедиа» начинают скупку бумаг у миноритариев.
«Профмедиа» рассматривают возможность делистинга акций российской интернет-компании Rambler Media с рынка альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи. Холдинг объявил о начале выкупа акций миноритарных владельцев. Медиахолдинг «Профмедиа» «не исключает возможности делистинга Rambler Media и соответственно вывода акций компании из свободного обращения с площадки альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи», говорится в сообщении компании, распространенном 11 ноября. С этой даты холдинг, действующий через дочернюю компанию PM Invest Company, начинает формирование книги заявок на выкуп акций Rambler Media в рамках «обратного аукциона». «Профмедиа» предупреждают, что в случае делистинга акций компании «оставшиеся акционеры Rambler Media станут миноритарными акционерами частной компании, акции которой не котируются на бирже». «Это серьезно понизит ликвидность и рыночную привлекательность акций Rambler Media. В связи с этим «Профмедиа» призывает акционеров Rambler принять участие в обратном аукционе», - говорится в сообщении холдинга. Чистый убыток Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2009 г. составил 68 млн. руб. За первое полугодие 2008 г. чистый убыток был меньше - 11 млн. руб. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн. руб., а доходы от контекстной рекламы - на 24%, до 419 млн. руб. «Профмедиа» приобрели контрольный пакет в капитале интернет-компании Rambler Media в декабре 2006 г. и сейчас владеют 54,54% акций. Медиахолдинг планирует развивать этот актив «путем дальнейшей консолидации» и считает, что в этом случае «стратегические преимущества получат как сама группа, так и Rambler». «Профмедиа» управляют брендами «ТВ 3», «MTV Россия», «2х2» и «VH 1» в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Алла» и «Юмор FM» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» - на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема-парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и другими – в интернет-сегменте. Источник: http://www.ma-journal.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |