Новости компаний
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 12 марта 2024 →
К 2026 году ВТБ обеспечит полуторакратный прирост клиентской базы МСБ К 2026 году ВТБ в общероссийских масштабах планирует обеспечить полуторакратный прирост клиентской базы малого и среднего бизнеса, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах, сообщили о стратегических планах банка на отчетной пресс-конференции ВТБ в Кемерове, которая состоялась 12 марта. Развитие розничного направления станет одним из флагманских направлений деятельности федерального банка в перспективе ближайших трех лет.
Также банк сосредоточит усилия по созданию выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. Кроме того, ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах и новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.
«Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», — прокомментировала управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина.
В работе с физическими лицами банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов «Семейного банка». Также планируется увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легкий офисов», развитие сервиса курьерской доставки в 23 тыс. населенных пунктов.
«Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|