-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 1 апреля 2024 

Кузбасс вошел в состав новой туристической макротерритории

ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ) и консорциум под лидерством института Генплана Москвы разрабатывают схему туристического развития макротерритории «Большой Алтай», включающую Республику Алтай, Алтайский край и Кемеровскую область, сообщила пресс-служба института Генплана Москвы. Это комплексная пространственная стратегия развития туристического потенциала территории до 2030 года.

«Каждый из трех регионов богат уникальными природными маршрутами, они должны стать популярной точкой притяжения туристов и функционировать круглый год. Новая схема по развитию „Большого Алтая“ позволит максимально раскрыть туристический потенциал каждого региона, входящего в проект. Итогом нашей работы станет единый сценарий развития, определение новых точек роста и формирование уникального туристического предложения для регионов», — рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы Николай Кикава.

С 28 марта на платформе «Мой город» стартовал сбор идеи? по туристическому развитию макротерритории. «Развитие туризма на „Большом Алтае“ должно быть удобным не только для гостей макротериитории, но и для ее жителей — ведь туризм во многом социальная отрасль, а не только экономика. Поэтому мы обязательно проанализируем все предложения и учтем их в работе. Как показывает наш опыт, краудсорсинг объективно отражает впечатления людей и выявляет интересные точки роста для туризма на территории», — выделила руководитель проектного офиса «ПроГород» Ксения Титова.

Отметим, что разработка туристических схем территориально-пространственного планирования макротерриторий ведется по инициативе Министерства экономического развития России. Всего в текущем году запланирована разработка шести схем: «Большой Алтай», «Большая Волга», «Русский Север и Арктика», «Русская Балтика», «Большой Урал», «Восточный Юг России».

Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР»

Деловые новости

«« 2024 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Сегодня: 1 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко