-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 5 марта 2010 

Задолженность по услугам ЖКХ в Кузбассе составила 1 млрд 37 млн рублей

Заместитель губернатора по жилищно-коммунальному комплексу В.К.Ермаков провел совещание с заместителями глав городов и районов Кузбасса по ключевым вопросам развития отрасли.
Главной темой для обсуждения стала работа по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. В.К.Ермаков отметил снижение её результативности. В феврале население оплатило 95% от начисленной суммы. Таким образом, общая задолженность выросла на 58 миллионов 796 тысяч рублей и составила один миллиард 37 миллионов рублей.
Заместитель губернатора потребовал от представителей муниципалитетов направить все силы на то, чтобы не дать возможности развить эту тенденцию: «Для этого необходимо использовать опыт своих более успешных коллег. К примеру, в городах Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, а также в Таштагольском и Прокопьевском районах отработан целый комплекс мер по работе с населением». В частности здесь с неплательщиками проводятся профилактические беседы, им вручаются уведомления, при необходимости отключается электричество. Если такие меры не помогают, то следует обращение в суд. Кроме того, ответственные собственники и квартиросъемщики поощряются.
В.К.Ермаков подчеркнул, что для получения положительного результата взаимодействие с населением должно быть постоянным, систематическим: «Такая практика поможет на ранней стадии выявлять потенциальных неплательщиков. А чтобы их долг, не рос необходимо предлагать им возможности альтернативной отработки или рассрочки накопленной суммы».
Пресс-служба АКО
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 9 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко