|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 11 февраля 2011 →Аудитория Интернета в России за 2010 год увеличилась на 14%Число российских пользователей Интернета за 2010 г увеличилось на 14 процентов, преимущественно за счет регионов.
Об этом сообщила руководитель проекта «Web Index» международной исследовательской группы TNS Инесса Ишунькина на конференции i-COMference, передает ИТАР-ТАСС.
«Сейчас 59% россиян старше 12 лет хотя бы раз в месяц используют Интернет», — сказала И.Ишунькина, обратив внимание на то, что конкретно по Москве эта цифра несколько выше и составляет 67%. Между тем, по ее словам, показатель по столице за год не сильно изменился, чего не скажешь о показателе общероссийском. «За последний год аудитория Интернета в столице оставалась стабильной, рост составил только 4%, в то время как в целом в России интернет-аудитория увеличилась на 14%, — пояснила она. - То есть, рост осуществляется в основном за счет регионов».
Социальные сети, по данным исследования, показывают еще большие успехи: за год их аудитория в России увеличилась на 22 проц. Как сообщила И.Ишунькина, более 27 млн россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы на одну из социальных сетей. «Прирост интернет-аудитории в целом происходит за счет более старших возрастных групп, так как вся молодежь уже в Интернете, а вот социальные сети среди молодежи используют пока не все, поэтому у них более широкие возможности для роста», — пояснила она.
Самой популярной социальной сетью среди россиян остается «ВКонтакте», ее посещают ежедневно 12 млн человек, в «Одноклассники» заходят 7,2 млн россиян в день, в «Мой мир» — 5,3 млн. Большой рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек. «Facebook, кажется, взрывается и, возможно, скоро станет второй по популярности социальной сетью в России», — считает руководитель сервиса «Поиск по блогам» крупнейшего российского поисковика «Яндекс» Антон Волнухин. А вот сеть микроблогов «Твиттер», также пришедшая к нам из-за рубежа, по его словам, значительно замедлила свой рост. «Твиттер вырос в России за 2010 год в 3 раза — не так много, как год назад», — сказал А.Волнухин, напомнив, что за 2009 год число российских пользователей сети микроблогов увеличилось в 26 раз. «Он медленнее растет, так как стал уже достаточно большим», — считает эксперт.
Несмотря на стабильный рост, Интернет как источник информации в целом пока уступает по своей популярности телевидению. «Интернет как СМИ пока проигрывает телевидению и некоторое время будет еще проигрывать, пока антенна есть у всех, а Интернет — нет», — отметил руководитель проекта «Мир интернета» Фонда «Общественное мнение» Павел Лебедев. По его данным, у взрослой аудитории глобальная сеть — четвертый по популярности источник информации, в то время как у молодежи он лидирует. По индексу доверия /отношение числа использующих СМИ к числу доверяющих/, по словам П.Лебедева, впереди телевидение, однако интернет-СМИ у населения в целом пользуются большим доверием, чем радио и печатная пресса в целом у населения. «Происходит некий перелом, сдвиг в способах восприятия информации, — считает эксперт. — От локальных и однонаправленных аналоговых СМИ к комплексной медиасреде».
Источник: http://www.gipp.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |