← 14 мая 2012 →
Студенты восьми вузов из трех городов Сибири разработали маркетинговый план для кемеровского ресторана Коллективная работа над маркетинговым планом развития одного из городских предприятий общепита проходила в рамках ежегодной межрегиональной олимпиады по маркетингу, которая проходила в Кемеровском институте Российского государственного торгово-экономического университета (РГЭТУ) 11-12 мая. В этот раз участие в студенческой олимпиаде под девизом «Маркетинг спасёт экономику» приняли участие представители восьми вузов Сибирского федерального округа: Красноярский государственный аграрный университет, Красноярский институт РГТЭУ, Сибирский государственный аэрокосмический университет, Сибирский федеральный университет – институт управления бизнес-процессами и экономикой, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Кемеровский государственный университет, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, Кемеровский институт РГТЭУ.
Первый тур олимпиады проходил в форме представления научных докладов. Второй день предусматривал работу в смешанных командах по решению задания в виде кейса – именно здесь студенты вели поиск решений по разработке маркетингового плана реального предприятия общественного питания. Наиболее интересным было то, что обобщением результатов конкурса бизнес-кейсов и определением победителя занималась команда модераторов, состоящая из студентов-маркетологов старшего курса Кемеровского института РГТЭУ. В составе жюри тоже не было преподавателей – оценки участникам олимпиады давали топ-менеджеры крупных кузбасских и кемеровских компаний.
Решено, что следующая межрегиональная олимпиада маркетологов в 2013 году также пройдёт в Кемерове – в этот раз её участников будет принимать Кемеровский институт пищевой промышленности.
Сергей Волков, «Авант-ПАРТНЕР»
|