|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 10 августа 2012 →Новосибирские туристы устроили беспорядки в аэропорту после очередной задержки рейса крупнейшего туроператораРегулярные задержки чартерных рейсов крупнейшего новосибирского туроператора довели сибиряков до отчаяния. В минувшую пятницу десятки туристов устроили беспорядки в аэропорту Антальи, перекрыв выход на посадку в самолет до Цюриха. Добиться объяснений о причинах регулярных задержек рейсов от авиакомпании «Северный ветер» ни у туристов, ни у журналистов не получилось: перевозчик отсылает со всеми вопросами к «Пегас Туристик», а те, в свою очередь, отправляют в авиакомпанию. Конкуренты «Пегаса» обращают внимание на возраст флота авиакомпании, а транспортный прокурор объясняет, что помимо денег на выплаты компенсаций всем пострадавшим «Северный ветер» может лишиться лицензии на авиаперевозки.
В пятницу, 3 августа, новосибирцы были вынуждены почти сутки ждать подачи самолета в стерильной зоне аэропорта Антальи. Этот случай встал в один ряд с 6-часовой задержкой вылета из Вьетнама в мае это года, 15-часовой задержкой вылета в Таиланд и суточной задержкой вылета в Тунис в мае и октябре прошлого года. В августе и декабре 2011 года пассажиры рейсов Новосибирск – Шарм-эль-Шейх и Пхукет – Новосибирск рисковали жизнями, находясь в воздухе в неисправных самолетах. Тогда египетский рейс вернулся обратно в «Толмачёво» и, равно как и самолет из Таиланда, приземлился без происшествий. Уставшие от бесконечного ожидания и нежелания анталийского представителя «Северного ветра» объяснить причины суточной задержки вылета, новосибирские туристы устроили акцию протеста: перекрыли один из выходов на посадку в самолет до Цюриха и скандировали слово «Пегас». Пострадавшие туристы объясняют, что другого способа обратить на себя внимание у них не было. Гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная отказалась комментировать причины задержки рейса, предложив обратиться за комментарием к авиакомпании. В «Северном ветре» нам предложили задать все вопросы компании «Пегас Туристик». По данным регулярного мониторинга задержек регулярных и чартерных рейсов, проводимого Федеральным агентством воздушного транспорта, «Северный ветер» выполняет с задержкой 8 % своих рейсов. Из 4 тыс. вылетов, совершенных с начала этого года, авиакомпания задержала 332. В каждом пятом случае пассажирам приходилось ждать вылета более 6 часов. Львиная доля пассажиропотока «Северного ветра» приходится на Новосибирск. В аэропорту «Толмачёво» не смогли посчитать, сколько рейсов задержала эта компания, но уточнили, что в прошлом году «Северный ветер» перевез около 250 тыс. пассажиров, что почти на 100 тыс. человек превышает совокупный объем перевозок всех вместе взятых оставшихся крупных чартерных операторов. В «Толмачёво» заявили, что в 2011 году iFly и «Трансаэро» перевезли на чартерах по 55 тыс. пассажиров, «ЮТэйр» — 35 тыс., Orenair — около 11 тыс. человек. Справка: ГК «Пегас Туристик» — один из лидеров российской туристической отрасли, вертикально интегрированная туристическая компания. Лидер по числу привлеченных туристов в Новосибирске. Авиакомпания Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, занимается чартерными перевозками. По данным системы «СПАРК-Интерфакс» на 1 января 2011 года, ООО «Северный ветер» на 95,1 % принадлежит ООО «Пегас». Источник: http://business.ngs.ru |
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |