-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 апреля 2014 

Качественные продукты питания и хорошая экология являются ключевыми аспектами благополучной жизни по мнению россиян

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с международной фармацевтической компанией Bayerпредставили данные всероссийского опроса общественного мнения «Байер Барометр», посвященного исследованию мнения жителей страны об определенных факторах качества жизни.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 29–30 марта 2014 года по заказу компании «Bayer». Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Выборка репрезентирует население России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
 
Как показали результаты исследования, здоровье, качественные продукты питания и хорошая экология являются ключевыми аспектами благополучной жизни по мнению россиян. Здоровье — это важнейшая составляющая нашей жизни — так считает подавляющее большинство опрошенных россиян (96%). Жители страны также отмечают высокую значимость качества и доступности продуктов питания (92%), состояния экологии (91%).
 
Интересно, что по мнению более двух третей опрошенных (69%), состояние окружающей среды непременно улучшится, если люди будут более эффективно и экономно использовать энергию, получаемую из различных источников. Энергоэффективными и экологичными должны быть и технологии, используемые при строительстве зданий — на это указали 87% респондентов. Только 9% участников опроса придерживаются мнения, что строительные материалы не обязательно должны отвечать критериям экологичности и энергоэффективности, если они недорого стоят.
 
Более половины опрошенных (55%) уверены, что состояние его здоровья напрямую зависит от качества потребляемых им продуктов. Существенное влияние на физическое самочувствие, безусловно, оказывает также состояние окружающей среды и экологическая обстановка (44%). По мнению 37% опрошенных, состояние здоровья человека непосредственно связано с его возрастом. Каждый третий (33%) сказал о негативном воздействии на здоровье вредных привычек. Почти столько же (31%) отмечают важность доступности квалифицированной медицинской помощи и профилактики заболеваний.
 
В настоящее время 15% опрошенных указывают, что на состоянии их здоровья сказывается недоступность качественных действенных лекарств. При этом относительное большинство граждан (48%) считает, что появление на рынке более эффективных лекарственных препаратов повлияет на качество жизни людей. В большей степени в этом уверены женщины (51%) и люди преклонного возраста (57%), нежели мужчины (44%) и молодые люди (39%). В свою очередь, 39% опрошенных не видят подобной связи.
 
На вопрос о том, достаточно ли сегодня на рынке российских продуктов питания, чуть более половины россиян (52%) сообщили, что отечественной продукции столько, сколько нужно. И еще 6% респондентов полагают, что российских продуктов на рынке слишком много. В свою очередь, 40% опрошенных заявляют о нехватке отечественной пищевой продукции. Недостаток российских продуктов на рынке особенно остро ощущают жители Москвы и Санкт-Петербурга (53%). При этом большинство россиян отдает предпочтение именно российским сельскохозяйственным продуктам: так, 87% заявляют, что в магазине при наличии выбора между отечественными и импортными овощами и фруктами, они однозначно купят сельскохозяйственную продукцию, выращенную в России. Лишь 6% скорее выберут овощи и фрукты, привезенные из-за границы.
 
Результаты исследования комментирует Вера Хан, генеральный директор компании «Bayer»: «Наше исследование отличный повод поднять общественную дискуссию для того, чтобы решать такие важнейшие задачи, как стимулирование развития сельского хозяйства, повышение доступности медицинской помощи или внедрение энергосберегающих технологий. Если интересы бизнеса и общества совпадают, мы можем и должны объединить наши усилия, что в итоге будет способствовать улучшению жизни россиян».
Источник: http://gtmarket.ru/
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сегодня: 3 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко