|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[27 марта] «Солар» совершенствует технологии защиты детей от веб-угроз для подписки «MiXX Вместе»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 29 июля 2016 →Событийный PR как инструмент продвижения идей и объединения людей![]() В Кемерове при организационной поддержке Группы изданий «Авант» и Кузбасского филиала Сибирской генерирующей состоялось очередное заседание PR-клуба, приуроченного к Дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля с 2003 года.
Ведущие маркетологи, рекламисты, представители СМИ и PR-структур региона обсуждали актуальные вопросы событийного PR, делились опытом и впечатлениями от реализованных event-мероприятий.
В числе основных спикеров выступили директор сибирского филиала по связям с общественностью сотового оператора Мегафон Алексей Калинин и начальник отдела по связям с общественностью Кузбасского филиала СГК Олег Бритвин. Оба докладчика поддержали мысль о том, что событийный PR давно стал одним из важнейших инструментов в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, а с помощью событийных pr-проектов компания взаимодействует с широкой аудиторией, формирует, поддерживает положительный имидж и деловую репутацию.
Алексей Калинин рассказал собравшимся о наиболее крупных и удачных pr-проектах, которые удалось реализовать компании за последнее время.
Спикер СГК Олег Бритвин подробно остановился на «свежем» проекте – кемеровском фестивале уличного искусства «Детализация», одним из организаторов которого выступила Сибирская генерирующая компания. Сложности организации, моделирования и проведения дебютного мероприятия, в непривычном для кемеровчан формате, привлечения на площадки участников и зрителей, взаимодействие с властями – в своем выступлении Олег Бритвин дал «закулисную» оценку Детализации.
Энергетики обратили внимание клуба еще на одну акцию, которая зародилась в регионах и вышла на федеральный уровень – движение «Право на уголь». Его участники выступают против создания в Сибири так называемой «безуглеродной зоны» и введения углеродного налога. Очередным шагом активистов движения стал сбор подписей на сайте www.change.org под петицией «Отменить план создания безуглеродной зоны!» к премьер-министру России Д.А. Медведеву, которую на сегодняшний день подписали свыше 7 тысяч человек.
Участники заседания с большим интересом включились в обсуждение озвученных на площадке клуба вопросов. Делились своим опытом, наработками, давали оценки проектам коллег. Однако все согласились с мнением о том, что событийный pr должен быть эффектным, ярким, интересным приложением к неизменно высокому качеству товаров и услуг, представленных компаниями-производителями на рынке.
Отдел по связям с общественностью Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания» (г. Кемерово)
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |