Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[21 февраля] Сбербанк расширил перечень партнеров проекта «Бизнес без купюр» в Кемеровской области
[20 февраля] «Оптика-Центр» – партнер премии «Авант-ПЕРСОНА 2020»
[20 февраля] Центр косметологии «Золотая линия» – официальный партнер «Авант-ПЕРСОНЫ 2020»
[20 февраля] РСХБ назвал сферы продукции АПК с наибольшим вкладом фермеров и наибольшей рентабельностью
[19 февраля] «Кавёр» — уникальные события под одной «крышей»



Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 15 января 2020 

Новогодние траты клиентов ВТБ в Кемерове выросли на 15%

ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат клиентов ВТБ. В Кемерове за этот период осуществлено более 580 тысяч операций на общую сумму свыше 470 млн рублей. По сравнению с прошлым годом клиенты банка увеличили расходы на 15%.
 
В целом по стране результаты показывают, что в ходе новогодних праздников 2020 г. траты клиентов серьезно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла.
 
На новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.
 
На четверть выросли затраты в ресторанах – общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.
 
Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом – почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.
 
Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют рост спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд. 
 
«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».
 
 

Деловые новости

[21 февраля] С руководителя кемеровской компании взыскали 7,6 млн рублей неуплаченных налогов
[21 февраля] Угольная генерация Индии снизила выработку впервые за 10 лет
[21 февраля] Самая высокая загрузка у новых авиарейсов 2020 года в Кузбассе на красноярском направлении
[21 февраля] Подрядчик банкротит киселевское АО «Луговое»
[21 февраля] В Кузбассе появилось министерство культуры и национальной политики

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко