|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 3 ноября 2020 →Малый бизнес Кузбасса предпочитает интернет-рекламуКомпания МТС проанализировала какие сервисы для продвижения выбирают кузбасские предприятия малого и среднего бизнеса. Результаты исследования показали, что 30% из них отдают свое предпочтение исключительно digital-рекламе.
Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Такой вывод сделали специалисты МТС, опросив в режиме «онлайн» свыше 2 тысяч собственников бизнеса, и используя данные сервиса «МТС Маркетолог».
Кузбасские предприниматели считают достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Чаще всего их выбор падает на таргетированные объявления — в 47% случаев. Другие 42% компаний ведут аккаунты в социальных сетях, а 41% — запускает контекстную рекламу. Реже собственники покупают рекламные интеграции у блогеров: такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по электронной почте и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.
Аналитики сервиса «МТС Маркетолог» отмечают, что спрос на инструменты таргетированной рекламы со стороны малого и среднего бизнеса Кемеровской области (рассылка SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях) вырос на 56% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019-го. А среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 7%.
Что касается затрачиваемых на продвижение средств, то в среднем создание текстов, иллюстраций, видеоматериалов и запуск одной активности в разных рекламных каналах обходится собственникам бизнеса примерно в 18 тысяч рублей.
Самым популярным видом продвижения является контекстная и таргетированная реклама: в среднем они стоят примерно 23 тысячи рублей в месяц. А самым дорогим — реклама у топовых блогеров региона (порядка 47 тысяч).
Почти половина (49%) опрошенных бизнесменов отметили, что за запуск рекламы отвечают они лично. Реже продвижением занимается специалист по маркетингу или рекламе: об этом упомянули 27% и 24% соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно. Дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.
Ольга Абрамова
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |