|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 14.03.2011
Если да, то, как вы оценивате качество услуги?
Владимир Колыванов,
пенсионер:
— Я давно уже не ходил в химчистку, а тут вот в прошлом году решил почистить зимние вещи. И меня всё устроило — и шубу, и пальто вычистили хорошо. А вот что удивило, так это очередь. Видно, многие теперь хотят быть чистыми.
Ольга Штраус,
журналист, зав. отделом культуры газеты «Кузбасс»:
— К прачечной я очень даже хорошо отношусь, тем более, что она у нас рядом, буквально через дорогу. Вообщето проблемы в этом возникают не столько со стиркой, — есть нормальная машинаавтомат — а с сушкой белья. Квартира на первом этаже, балкона нет. Поэтому всё крупноформатное отдаю в прачечную. Это очень удобно и дёшево, меня вполне устраивают и качество, и сроки.
С химчисткой всё сложнее. Лет семь назад отдавала туда чистить пальто и намучилась — мало не показалось. Почемуто самой пришлось отрезать пуговицы. Потом потерялся накладной воротничок, пока его пытались отыскать, ездила в эту химчистку три раза. Зареклась на будущее. Но вот, не так давно решила отдать в чистку шубу. Мне порекомендовали новую и «очень хорошую» химчистку. Но расценки оказались такими, что поняла — лучше ещё немного подкопить и купить новую шубку. Старая таких затрат просто не стоит.
Сергей Барсуков,
офицер запаса:
— Прачечной я не пользовался никогда в жизни. А вот в химчистку вещи отдавал часто. В основном это были костюмы. Последний раз — это было несколько лет назад — решил почистить белые джинсы. Мне сказали, что почистят, но гарантировать, что они отчистятся, дать не могут. Там же висело и объявление об услугах покраски. Я попросил перекрасить джинсы в чёрный цвет. Ответ тот же: покрасить можем, но гарантий равномерности цвета не даём. Плюнул и ушёл…
Ольга Елисеева,
работник банка:
— Недавно относила в чистку дублёнку. Выбрала приёмный пункт поближе к месту работы. Заранее узнала цены. А когда принесла сдавать, там оказалось столько всевозможных надбавок «и за это, и за то», что цена выросла вдвое. Расстроилась, но отдала — не нести же обратно. Так заставили ещё и пуговицы отпарывать!
Качеством осталась недовольна. Дублёнка подсела. Правда, я знаю другую химчистку, где у моих подруг был хороший опыт, но она только для понастоящему дорогих вещей.
Игорь Кустов,
сотрудник ОПФР по Кемеровской области:
— Прачечными наша семья не пользуется, а вот в химчистку ходить приходится. Могу сказать, что чистят там плохо. Недавно мне испортили хорошие итальянские брюки. Помоему, они их просто в воде постирали, настолько брюки сели. Персонал неквалифицированный, приёмщицы вообще неадекватные. Звонили технологу, но та не смогла дать никакого вразумительного ответа. И так, как я помню, было всегда. И даже догадываюсь о причинах. Такое качество — результат применения некачественных химикатов «из экономии» и нарушение технологии. Думаю, что пора преодолеть лень, не ходить в ближайшее заведение, а найти предприятие, где обеспечивают качество. Знаю, что такие уже появились.
Марат Валеев,
предприниматель:
— Недавно сломалась стиральная машина. Что делать? Пошёл туда, где привычно располагалась прачечная. А её там уже нет. Предлагают какойто телефон. Позвонил, договорились о стирке. И цена оказалась приемлемой. Вот только стирают, они, естественно, сами, без какойлибо фирмы — просто на дому. Но качество хорошее!
|
Деловые новости[14 мая] Первую очередь складского комплекса Wildberries в Кузбассе запустят до конца 2024 года Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |