-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 28 от 13.11.2012

Синергия единого бренда: «Ростелеком» стал самым узнаваемым универсальным оператором связи

 
Ребрендинг «Ростелекома» состоялся, теперь перед компанией открываются новые горизонты развития.

Как рассказал 1 ноября на федеральной пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года жизни нового бренда, вице-президент, коммерческий директор компании Павел Зайцев, «основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились». 
Компания «Ростелеком» заявила о начале ребрендинга в сентябре 2011 года. На тот момент на территории страны существовало более 60 различных межрегиональных брендов, которые было решено объединить для более эффективной работы.  По словам Павла Зайцева, за прошедший год компания полностью пересмотрела свои подходы по взаимодействию с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив, в частности, были открыты четыре флагманских салона (в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде), успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведена реконструкция экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более чем 1200 точках на территории страны.
Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что в настоящее время «Ростелеком» стал лидером в сознании потребителей как универсальный оператор, что и было одной из ключевых задач ребрендинга. Сейчас компания предоставляет клиентам полный спектр электронных сервисов – услуги голосовой связи, высокоскоростной доступ в Интернет, интерактивное телевидение, доступ к электронному порталу госуслуг и другие.
 Особое значение для компании имеет доверие корпоративных клиентов. Родион Левочка, директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком», заметил, согласно исследованию, 67% бизнес-клиентов, пользующихся услугами компании, не рассматривают для себя возможность смены оператора связи, в то время, как у тех, кто пользуется услугами конкурентов, уровень лояльности к оператору составляет всего 62%. Компания ведет постоянную работу по расширению спектра услуг для корпоративного сектора. В частности, на «облачной» платформе развернут сервис «О7.Бизнес» – комплексный сервис информатизации для малого и среднего бизнеса. В скором времени «Ростелеком» планирует расширить спектр «облачных» услуг новыми, такими, как электронный документооборот, 1С Бухгалтерия, Виртуальная АТС, виртуальный Центр обработки данных и др.
Одним из ощутимых результатов проделанной компанией работы станет открытие в 2013 году реконструированных офисов в Кемерове, Прокопьевске и Ленинске-Кузнецком.  Как пояснил Александр Рейхерт, директор кемеровского филиала ОАО «Ростелеком»,  абонентские базы компании в этих трех кузбасских городах являются сопоставимыми по численности. По словам Валерия Беленького, заместителя директора макрорегионального филиала «Сибирь», реконструированные центры продаж и обслуживания будут организованы по принципу флагманских салонов компании, только в меньших масштабах. Новые офисы, оборудованные современной техникой, для удобства клиентов будут разделены на отдельные сервисные зоны. В Сибирском Федеральном округе подобные офисы также планируется открыть в Абакане, Горно-Алтайске, Бийске, Братске и Рубцовске.
Тимур Сагдиев

Рубрики:

Деловые новости

[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»
[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза
[16 мая] Акции Кемеровской горэлектросети снова никого не заинтересовали

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко