-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 22.01.2013

Что входит в обслуживание ККТ?

Техническое обслуживание кассового оборудования необходимо любому предприятию, где такие аппараты имеются, поскольку того требует законодательство и поскольку это просто удобно и практично.
 
Согласно мнению профессионалов, заключать договор на техобслуживание контрольно-кассовой техники удобнее всего прямо в момент покупки оборудования. Существует несколько вполне объективных причин, по которым не стоит откладывать этот важный вопрос на потом. Во-первых, необходимо иметь договор с центром ТО, чтобы поставить технику на учет в местном отделении налоговой инспекции. Согласно действующему законодательству, зарегистрировать аппарат и активизировать его фискальную память без договора с ЦТО невозможно. Во-вторых, если срок действия договора истек, а новый не заключен, компанию могут оштрафовать при первой же проверке, а они бывают достаточно регулярными. Наконец, при перерегистрации техники нужно будет представить цельные пломбы ЦТО и журнал операций, произведенных специалистами сервиса, так что важно, чтобы работы велись регулярно.
Оказывать подобные услуги могут либо специализированные отделы компании-производителя контрольно-кассового оборудования, либо предприятия, обладающие сертификатами от фирм, выпускающих такую технику. При заключении договора на техобслуживание одновременно с покупкой аппаратов клиент может получить скидку или более выгодные условия, так что не стоит пренебрегать этой возможностью.
Что же входит в понятие «обслуживание кассовой техники»? Обычно подразумевается два основных вида деятельности: текущие работы и экстренные ситуации. Профилактика обычно выполняется каждые три месяца, график устанавливается заранее. Раз в квартал специалисты проводят осмотр оборудования на предмет видимых невооруженным взглядом дефектов, устраняют внешние загрязнения. Необходимо также удалить старые пломбы и поставить новые — так при проверке можно будет подтвердить, что последний осмотр проводился недавно и касса функционирует надлежащим образом. Если есть необходимость, заменяются расходные материалы, например, картридж в чековом принтере. Кроме того, специалист сервисного центра может проконсультировать персонал магазина, рассказать об особенностях работы техники и о ее возможностях, если есть такая необходимость. В конце осмотра проводится тестирование устройства — типичная кассовая операция, на примере которой можно увидеть, хорошо ли печатается чек, все ли реквизиты видны, и так далее.
Если же возникает нештатная ситуация, например, поломка кассового аппарата, специалист центра технического обслуживания срочно выезжает на вызов, чтобы провести ремонтные работы на месте или забрать аппарат в сервис. На время ремонта предприятию предоставляется запасная техника, чтобы работа организации не прерывалась.
 

Рубрики:

Деловые новости

[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса
[22 мая] Начальник отдела новокузнецкой больницы обвиняется в получении взятки
[22 мая] Кемеровчанин обвиняется в хищении 145 млн рублей на жилищном строительстве
[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко