|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 09.07.2013
С точки зрения появления новых образовательных проектов в нашем городе июнь выдался жарким. Одним из таких проектов стала Школа Развития Бизнеса.
18 июня на базе Кемеровского института РЭУ им. Г.В.Плеханова состоялся первый «урок» Школы на тему «Сервис и коммуникации». Её организаторами стали: Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, Агентство интегрированного маркетинга «Сибириус», группа изданий «Авант», и Программа развития социально-экономического партнерства «Знай Наших!», которая и разработала и этот формат, и схему его реализации в нашем городе.
Уникальность формата заключается в широком прикладном спектре тематических мастер-классов и активных семинаров, которые сконцентрированы на одной площадке, в один день. Предприниматели и их управленческие команды охотно откликнулись на приглашение поучаствовать, тем более что в таком формате Школа для них абсолютно бесплатная.
На «первой» Школе с темой «Сервис и коммуникации» много говорилось о клиентах, о взаимоотношениях с ними, о «клиентоориентированности». Был введён новый для Кузбасса термин: «Клиентинг», означающий то, что клиенты покупают не столько товар, который есть и у конкурентов, а уникальный сервис и отношение к себе, «любимому». Тренеры и спикеры Школы утверждают, что сервис является ключевым фактором успешности любого бизнеса, а особенно малого. Андрей Федосеев, бизнес-консультант, на своих авторских семинарах рассказал о принципах эффективных коммуникаций с клиентами. Что такое «отношения» между субъектами ситуации, как на них влиять, как управлять, как монетизировать имеющиеся знания о клиентах – всё это было продемонстрировано за 3 часа на кейсах и практических примерах. Неподдельный интерес также вызвала отдельная тема в этом блоке «заменители денег и партизанское малобюджетное продвижение».
На мастер-классе «Идеальный сервис», проведённый управляющим партнёром Агентства Интегрированного Маркетинга «Сибириус» Надеждой Поповой, были разобраны на «живых» примерах присутствующих компаний принципы качественного обслуживания. «Оказалось не просто для начинающих управленцев переложить теоретическую часть об идеальном сервисе в реалии своей компании. Но совместно, всем «классом» мы с этим справились». «Уверена, что наши целеустремленные лидеры привнесут эти знания в свою команду, своим сотрудникам», – комментирует Алина Цветкова, директор кемеровского отделения маркетинговой компании «Фокус-групп» – соведущая игры-тренинга, направленного на развитие навыков коммуникации.
Отдельно были разобраны две темы: «организация продаж/личные продажи», а также «коммуникации в интернете». Эксперты Злата Рыжкова (аналитик «Центра Маркетинга Территорий») и Константин Найчуков (управляющий партнёр Студии веб-технологий «Квадрата») по 3 часа объясняли слушателям что да как в этих сферах – согласитесь, возможность погрузится в специфику и выяснить для себя волнующие моменты и подробности была у большинства присутствующих.
Участники школы выразили не только благодарность, но и готовность учиться дальше – и это искренне порадовало организаторов, потративших на организацию Школы не только время, но многие другие собственные организационные ресурсы.
«Вы большие молодцы – раз решили организовать такое действо. Я лично вчера присутствовала на мастер-классе Андрея Федосеева. Для меня это была наиболее волнующая тема как в рамках работы с физическими лицами в компании «Фрутто», так и в работе с юридическими лицами в рамках нашей рекламной деятельности в PROMOTIME. Действительно было интересно! Особенно важно понимать, что некоторые вещи, о которых мы беседовали – вроде очевидны, но почему-то упорно до сих пор не в нашем сознании», – поделилась своими впечатлениями Ксения Козаченко, исполнительный директор BTL-агентства PROMOTIME.
Из конструктивных пожеланий участников на будущее – «хотелось бы разбирать темы не параллельно, как было в этот раз, а последовательно, – ведь необходимо и хочется проработать несколько направлений для своего бизнеса», особенно предпринимателям с малым количеством сотрудников или вообще без них, делающих свой бизнес, по сути, самостоятельно. И с этим не поспоришь, в будущем возможно Школа станет многодневной – обещают организаторы.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |