|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 18.02.2014
Антон Крючков, управляющий партнер ЦПП «ЮрИнвест»:
– Безусловно. Я сам являюсь давним поклонником внедорожников. Причина такого выбора очень проста. Мы с семьей любим выезжать за пределы города. В таких условиях проходимость и надёжность автомобиля очень важны. Правда, в пределах города эти качества бывают также полезны, особенно зимой и весной, когда во дворы домов лучше не заезжать без полного привода. Александр Атаманов, генеральный директор Компании «Шанс Плюс»:
– Отчасти согласен. Но, не внедорожников, а паркетников. Так правильнее. И это общая тенденция для развивающихся стран. Сам тоже езжу на паркетнике. Старушка Европа не имеет этого тренда. Сказываются особенности старых городов – узко. Потому много малолитражек. Мы можем прийти к этому, но много позже. Вот китайцы любят паркетники. Менталитет. Европейцы думают иначе. Первый вопрос – зачем тратить больше денег на покупку автомобиля и дальнейшее его обслуживание? У нас на первом месте мода. На втором, безусловно, удобство пользования. И лишь потом финансовые траты. Олег Сидоров, директор сети магазинов «Электра»:
– Могу согласиться. Если бы ещё у граждан была возможность купить внедорожник, их было бы вдвое больше. Почему у меня внедорожник? Удобно: снежная зима, дача в лесу, кругом очень много красивых мест, и есть больше возможностей это увидеть. Внедорожник в качестве имиджевой составляющей для меня не актуален. Читайте также наш материал: На полном приводе
|
Деловые новости[13 мая] Кардиополиклинику в Новокузнецке построят по стартовой цене торгов Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |